?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

А настроение по-прежнему подлое, как перед простудой. По крайней мере утром проснулась с ощущением (возможно, мнимым), что у меня пощипывало горло, и даже обрадовалась - оправдались бы наконец несколько дней паршивого настроения. Но чуть позже с горлом оказалось все в норме, нос, может, закладывает чуток, а в основном - здорова физически, даже таблеток от головы не пила.

Вчера написала пост в сообщество Айрис Мердок на ФБ о моей “находке” с переводом стихов Ирины Ратушинской, надеялась, он как-то взволнует сообщников - и связями Айрис с советскими диссидентами на поле борьбы за политические права с ее позиции философа-моралиста, о котором мердоковеды-философы большие любители потрепать языками на конференциях, и тем, что она перевела с русского языка стихи, в которых весьма сложный подтекст, понятный разве что лишь самим диссидентам, но ее перевод - свидетельство того, что она таки поняла его. В ответ мне вчера лишь один коммент от хмыря некоего - он и на конференции уши всем прожужжал, как лихо переводит стихи Жоржа Брассенса с французского, в которых столько “мердоковских” тонкостей, и тут не удержался о том же написать: мол, стих на родной язык перевести раз плюнуть любому, вопрос в том, насколько хорош перевод. Других комментариев не было, хотя я непосредственно обращалась к двум личностям - специалистам архива. Даже лайка мне не поставили паразитки, хотя под другими постами, в тот же день появившимися, - от них куча лайков с сердечками. Эх, не любят меня. Хрен с ними, со всеми, я сама никого не люблю.

А сегодня мой юный гей-друг Дэвид (мердоковед из Венгрии) оставил коммент, чтобы я, если что, обращалась по этому поводу непосредственно к зав. архивом - она очень helpful. Ну хоть ему спасибо.

Почитала чуток Ратушинскую… Стихи ничего так, проза - уровня нижесреднего. Хотя та стала известной не как поэт, а как диссидент, борец за свободу академика Сахарова. Эта тема от меня сейчас далека - да и ее творения - не вневременные ничуть, наверняка останутся в прошлом без лишних напоминаний потомкам. А в архив-то хочу давно, только никак время не выберу. В этом году смогу лишь в том случае, если на Кристмас не буду брать отпуска, либо несколько дней за свой счет.

На обед я хотела купить себе супчик и сэндвич с тунцом в Прете. А супчика вдруг не оказалось - вот нефига… Прошлась до Bow Lane под слегка моросящим дождичком без зонта и зашла в органическое кафе, лишь сегодня о нем услыхала, потому как флаер со скидкой на завтрак нынче утром всучили на выходе из метро. Кафе оказалось пустым почти - цены выше средних в кафе быстрого питания, ассортимент блюд приличный (тайский карри зеленый, шведские шарики с рисом, бефстроганов, все органическое с пометками dairy-free, gluten-free, vegan и прочее). Я заказала настоящий “веганский” сэндвич с говядиной за £7.60 (не хило так, ну да вдруг такой, что язык проглочу). Не проглотила язык я. В другой раз заплачу £7.60, чтобы больше никто мне таких сэндвичей не предлагал.

Отправила имейл в Бритиш Эйрвейз с вопросом, можно ли заменить ручную кладь на обычный чемодан и его сдать в багаж, если общий вес моего багажа не превысит 23 кило. Жду ответа.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Aug. 8th, 2019 05:52 am (UTC)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Еда, Литература.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
ilfasidoroff
Aug. 8th, 2019 05:57 am (UTC)
Есть такие тут! Браво!
galina_vr
Aug. 8th, 2019 07:37 am (UTC)
Ой, а я уже сообщества не читаю :(.
ilfasidoroff
Aug. 8th, 2019 07:44 am (UTC)
Я тоже нет практически. Ну когда сама туда пишу (редко-редко, однако порой прорывает), хочу, чтобы меня непременно читали
galina_vr
Aug. 8th, 2019 08:16 am (UTC)
Я, когда пишу что-то в свой уснувший Беллетрист, и не жду откликов. А просто так, чтобы было.
ilfasidoroff
Aug. 8th, 2019 08:22 am (UTC)
Ну, если это просто пост - без вопросов, без просьб к сообщникам, вполне нормально не ожидать откликов. С другой стороны - зачем же постить в сообщество в этом случае, если можно в свой ЖЖ? Он как дневник для хранения того, "что было" - намного удобнее (ИМХО, конечно).
galina_vr
Aug. 8th, 2019 08:43 am (UTC)
Смысл в его специализации. В своем блоге всякое-якое пишем, а в сообществе на тему. И пути господни неисповедимы, когда вдруг появится новый интересующийся этой темой.
Кстати, "Красное и зеленое", про которое сейчас увидела, зайдя к вам туда. Единственный у Мердок роман, который мне совсем не понравился.
ilfasidoroff
Aug. 8th, 2019 09:48 am (UTC)
Соглашусь насчет "специализации". Вот моя специализация - жизнь и литературное творчество Айрис Мердок, и я несколько лет назад организовала сообщество в ЖЖ, тому посвященное, о чем сейчас жалею: все мои посты о Мердок вполне органично вписывались в мой ЖЖ как один из личных интересов, а когда появилось сообщество, посты о ней стали уходить туда, как бы оторвались в "свободное плавание", но так как сообщество заглохло, то у "пловца" ни головы ни хвоста. Аудитория в сообществе писателей все же намного шире, чем аудитория любителей Мердок, что весьма иронично впрочем: писателей больше чем читателей... С другой стороны, Мердок, конечно, не из тех писателей, кого активно читают в 21-м веке (даже и за пределами России).

Кто-то запостил про "Красное и Зеленое" в ФБ сообщество? Мне тоже этот роман не очень, вижу там Айрис не в своей колее совершенно, но упорно стремящейся в нее (в колею эту) войти. Мне этот роман интересен лишь тем, как он отражает Айрис как человека, ее знакомых и прочее. Как произведение, рассматриваемое отдельно от ее биографии, этот роман и мне не интересен.
galina_vr
Aug. 8th, 2019 10:29 am (UTC)
Таня, по-моему я видела именно твой пост в твоем сообществе жж, где ты упомянула Красное и Зеленое.
ilfasidoroff
Aug. 8th, 2019 10:40 am (UTC)
Ааа, нет, я имела ввиду сообщество на Фейсбуке - международное и вполне себе многочисленное :D
Вот это: https://www.facebook.com/groups/2213699051/

А мой пост там (про перевод Мердок стихов Ратушинской - возможно, откроется вот по этой ссылке: https://www.facebook.com/groups/2213699051/?multi_permalinks=10157699788629052¬if_id=1565089769632740¬if_t=feedback_reaction_generic (впрочем я не уверена, ФБ как хочет, так и крутит своим контентом) - там все на английском, но если что гугл-переводчик, надеюсь, работает :))

Ты меня навела кстати на мысль перетащить посты из ныне мертвого ЖЖ сообщества в свой ЖЖ. Тут хоть теги и все такое... Да и если самой что-то понадобится перечитать - так будет удобнее.
galina_vr
Aug. 9th, 2019 06:42 am (UTC)
Ну вот я из Беллетриста перетаскиваю все постепенно в Yandex.Dzen. а ты можешь и Телеграм завести, там тоже все компактно лежит.
ilfasidoroff
Aug. 9th, 2019 07:35 am (UTC)
Да нет, я консерватор и ретроград - поэтому постараюсь больше никаких аккаунтов не заводить - мне ЖЖ вполне годится. :)
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner