
Других неприятностей, вызванных датой, в мой адрес не поступило - и хорошо: не совсем, значит, я прогневила богов - или бесов, или каких еще сверхъестественных сущностей, строящих козни простым смертным в честь такой пятницы.
Сходили с индийскими женщинами на Баро Маркет в обед. У входа сидел все тот же шоу-мэн с тубой, из которой огонь полыхает и звучит низкое соло под джазовый аккомпанемент. Красиво. Шоу-мэн такой, как положено, отрабатывает с душой и усердием те монеты (реже купюры), что в шляпу-цилиндр кидают. Знаю, на всех таких пятачках в Лондоне выступают лишь профессионалы, даже цыганка с аккордеоном, что исполняла на том же месте “Амурские волны” из рук вон плохо, фальшиво на трех аккордах, повторяя одну только фразу снова и снова, без остановок - трюк ее состоял в том, что у ног безмятежно дрых сенбернар.
Индийские женщины стояли в очередях, чтобы купить разные карри индийские. Я же, не изменяя себе, выстояла очередь в другом конце Баро Маркета, чтобы купить сэндвич с тремя сортами сыра и тремя видами лука - signature dish. Ели стоя там в павильоне, где тетка селебрити-шеф давала мастер-класс по приготовлению супа-гаспачо, а сидений там мало и все неудобные. Можно было примоститься рядом с Монишей - ее усадили, как наиболее беременную, молодые коллеги-индусски пытались меня усадить рядом, но я почти обиделась, учуяв намек - на свой возраст, а не на то, что они могли бы вполне заподозрить беременной и меня.
То был не единственный случай, когда мне сегодня попытались вдруг уступить место.
На обратном пути вдоль Саутварк Бриджа, я читала индийским коллегам лекцию о лондонской архитектуре. Они, конечно, не слушали - дел нынче по горло у всех, надо вечно смотреть в смартфоны.
С работы я вышла в пять, завидная во своем постоянстве. В метро District Line, где мне ехать всего две остановки от Mansion House до Embankment, место мне уступить попытался пьяненький служащий Сити. Я сказала: ноу, сенкью; два веселых коллеги пытались его подбодрить, мол, не огорчайся, чувак, что отвергнула elderly lady твой такой джентльменский жест.
Такой день.
Journal information