Кардинал Феш, в честь которого музей назван, был родственником Бонапартов: приходился Наполеончику дядей. Других достопримечательностей нету тут, кажется. Беден Аяччо на достопримечательности, ну и фиг с ними, тем более, я предпочитаю просто виды, не важно, имеют они историческое значение или не имеют. Вот уж чего-чего, а видов хватает здесь, потому мне и нравится Корсика, собственно. А вот ходить по музеям, когда нет в них конкретной цели (например, увидеть место рождения Наполеона или взглянуть на известное полотно, с которым легенда какая-нибудь связана или анекдот, но лишь на одно полотно и не больше, будь их в музее хоть несколько сот), я не люблю вовсе: у меня начинается “музейная болезнь” - это когда потихоньку спина начинает болеть, сперва тихим нытьем затем переходящим в крещендо, и голова - сперва становится ватной, затем просто болит так, что тошно. Возможно, такая реакция вызывается в моем организме ввиду того, что он не в состоянии переработать всю информацию, потому и по галереям хожу лишь с одной, лишь с очень конкретной целью, как правило. В Музее Феша - целей не было вообще никаких, ни об одном из полотен мне не известно ни легендочки, ни анекдотика. Потому посетив лишь бесплатную часть - выставку, посвященную городу Аяччо (из которой мы все равно мало что поняли), мне понадобилось сесть на скамеечку во дворе музея и сделать несколько селфи - дабы понять - хороша я еще или больше никаких селфи мне на всю оставшуюся жизнь. Как я ни старалась - лицо получалось немолодым и измученным, потому те, кто видят тут мое лицо, возможно, в последний раз его видят на фото.
Отсидев на скамейке положенный промежуток времени и выпив какие-надо таблетки, я была как бы готова к дальнейшему изучению острова. Мы полезли наверх, в основном, по ступенькам, потому что таким образом, казалось, мы должны оказаться в Bois de Anglais и плевать с высоты полета откормленных чаек на всю эту корсиканскую красоту.
Поплевать с высоты нам вполне удалось, а вот войти в лес Bois de Anglais - так и нет, водил черт корсиканский куда-то все не туда нас. Да ну и нафиг. Спустились к морю опять, да как следует там поели в одном из ресторанов.
А затем вернулись в гостиницу, где часа за полтора я заспала остатки “музейной болезни” и приняла свежее решение, блещущее новизной: взять бутылку вина дорогого, что мы вчера лишь почали в гостинице, небольшой пикничок - да на пляже, где мы в легком шторме купались позавчера, закат проводить. А то, может, вино не пилось лишь потому что номер гостиницы - не тот антураж для него? Может, оно к тому ж подышало за сутки и стало поинтереснее?
Так и сделали. И не прогадали. Закат был хорош, и вино пилось куда лучше. Правда, допить его таки не удалось: бутылка вместительной оказалось: осталось еще и на завтра чуток.
Journal information