В субботу это делать особенно приятно – не надо спешить на поезд в утреннюю темноту, когда из всей деревни не дремлют только владельцы особо породистых собак, живущих по строгому режиму. В субботу я не спешу. Строи теплой воды обволакивают шею, плечи и скатываются дальше себе вниз по телу, я отклоняю голову, чтобы не промочить мозги, и забираю воду пригоршнями – купаю в них лицо... уф... как приятно. Я пишу мысленный лытдыбр.
Могу написать про работу. Как я там в кабинете для канцелярских принадлежностей, всегда разумно упакованным всеми вещами, необходимыми для офисного труда, после проведенных праздников вдруг НАПРОЧЬ (!!!) исчезли шариковые ручки, и я долго недоумевала по этому поводу. Потом вспомнила, что в Индии, кажется, такие ручки – весьма полезный сувенир, и я порадовалась, что их не стало там, где на них как на сувениры-то никто б и не посмотрел.
Вода сочится дальше, пропитывая мою радость.
Или про то, что я ем на ланч, хотите напишу? В среду я взяла салат-пасту с беконом из Теско и, кажется, не наелась – раскормили меня тут на Крисмас, желудок стал требовать большой еды. Поэтому в четверг я съела аж 4 разных сэндвича из Марка Спенсера: перец и хумус; тунец с кукурузой; курица и яйцо и – don’t forget my favourite – шримп! Ферментов для переварения у меня не оказалось, пришлось пить слабительное. А в пятницу... «пятницу гуси летят....» (с) – взяла китайский тэйк-эвэй из японской кухни Васаби. Ничё так. На ужин только йогурты и фрукты.
Пробую контрасный душ. Переключение на теплый нравится мне больше. Сегодня еду кошку забирать. Теперь я из крестной матери превращусь в... какую-то другую мать. Если аллергии на кошачью шерсть не возникнет.
Я б мылась себе дальше, но Гейб предложил мне взглянуть на квитанцию нашего последнего счёта за воду.
****
Этот пост – доказательство (себе) того, что если я и рехнулась, то все ж не окончательно. И лытдыбры писать еще могу. :-)
Journal information