
В 10 утра захотелось мне все же кушать, несмотря на круассан, съеденный в 8.30. Что делать? Пошла в Теско на Чипсайд, взяла там целых четыре коробки глютен-фри снеков, шесть йогуртов “Уголок Мюллера” и восемь банок диетической колы, а фигли. На неделю всего, думаю, хватит, может останется и на следующую.
Остальное время работала я. В обед купила суп “грибной ризотто” и сэндвич с тунцом.
Путешествие домой в метро оказалось не слишком комфортным: час пик, а народу с детьми, будто у тех до сих пор каникулы. Набились в вагоны. Кто-то там из детей (или их непутевых родителей) прислонился к дверям вагонов на станции Оксфорд-сёркас, как нельзя прислоняться - поезд дернулся, водитель сказал: “От дверей отодвиньтесь, плиз!” - снова попробовал тронуться, и снова дернулся поезд. Трогался-дергался, трогался-дергался. Уроды какие-то в нем, а не пассажиры. Подергался поезд и встал - одной половиной в тоннеле, другой на платформе, простоял там минут десять - это целая вечность в час пик в Лондоне.
В свой 17.50-й на Малибоун я все же успела сесть, пока в него тоже не набилась куча народу, которому мест не хватило, потому как вместо 9 вагонов подали 6. На каком основании, жажду спросить, цены подняли опять? Еду злая домой, всех ненавижу.
Journal information