?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Приступ Мезантропии

Эй вы, притворные исполнители новогодних резолюций! Откуда вы вдруг появляетесь с большим черным зонтиком в шляпе да на высоких цокающих каблуках впереди меня на узкой темной утренней дорожке? Черт бы побрал ваше дурацкое решение ходить теперь до станции пешком! И я попробуй-обгони ваши цокающие каблуки и двуспальный зонт, не задев широкой полы вашего пальто хотя бы уголком портфеля! Где были вы в конце декабря? Но обгоню по проезжей части бегом и долго буду слышать позади себя нервирующий звук «цок-цок, цок-цок...». Пока не ускорю шаг и не отдалюсь от вас окончательно. Я вас ненавижу.

А вы, свистуны несчастные, привозносящие забитый шлягер на дудочку вытягивающихся губ? Вы думаете, ваш свист ласкает мои уши? Фиг вам, фьють-фьють. Он их РАЗДРАЖАЕТ! Заткнетесь вы иль нет же, наконец? И вас я ненавижу тоже.

И вы, мужик и баба, коллеги, не иначе, все 50 минут без устали обсуждающие тестовые стратегии и “blue-sky thinking” – кому-то в этом вагоне, думаете, интересно слышать про ваши офисные сплетни? Дайте ж нервному труженнику почитать роман в тишине и спокойствии – от ваших терминов у меня и на работе уши вянут, не хватало того ж и в поезде! Я вас ненавижу.

А вы, чудак, забывший обновить свой проездной, не могущий понять почему он не работает, когда толпа с другими проездными напирает позади так бойко? Билет не лезет в дырку – так отойдите от турникета, гражданин, и дайте же скорее мне пройти, я вас ненавижу.

И вы, красавица, малюющая брови и ресницы под стук колес метро с огромной косметичкой на коленях. Тебе хватило наглости выйти из дома чучело-чучелом, какого хрена вы теперь стараетесь на глазах у массы пассажиров? Как только умудряетесь накраситься так ровненько и гладко при качке и толканиях, я вас ненавижу – ох как...

А вы, господин, объевшийся воскресного карри, я чую вас с другой площадки вагона! И ваш вчерашний чеснок тоже! Я вас ненавижу.

Вы, блин, раздатчики бесплатных газет – по моему лицу не видите что ли – Я ИХ НЕ ЧИТАЮ!!!! – отвяньте. И вас ненавижу.

О, еще одна красотка в белом... (туалете). У вас хватило ума не краситься в метро... Но раз уж вы преодолели весь маршрут от дома до офиса без макияжа на лице, успели поздороваться с вахтерами и парочкой коллек – какой же смысл уже теперь-то? И вас, и все дурацкие щелкающие звуки с которыми вы открываете тюбики мэйкапа, маскары, помады, лип-глосса и протчих, самой мне неизвестных, но гадких все-равно, как пошлые поцелуи – я ненавижу очень даже.

Я ненавижу всех вас, когда с утра понедельник, небо продырявилось, сапоги промокли, зонт сломался, под мышкою лэптоп и позади лишь 6 часов сна... А если я спала все 10, в лицо светит солнце и на дворе четверг – я всех вас очень даже... люблю.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
forisma
Jan. 14th, 2008 11:38 am (UTC)
:))) Бедная невыспавшаяся Ильфа :)

Ох, раздатчики газет, - это внатуре ужаснее не бывает. То есть есть один чувак, который постоянно пихает мне в руки этот свой свежий номер, но я ВСЕГДА отказываюсь.. Ему не надоело?!
Или он настолько маразматичен, что не может запомнить моё лицо?

А вообще, Ильфа, давай побольше позитива ;)
ilfasidoroff
Jan. 14th, 2008 01:03 pm (UTC)
Эх, Джуля, вот доживу до выходного, отосплюсь и начну гнать сплошной позитифф!

Газетчики - идиоты. Ненавижу.
pinolla
Jan. 14th, 2008 11:39 am (UTC)
Как славно описан приступ мизантропии: прочитала с удовольствием и улыбкой.
А думаете,что в Африке по четвергам все друг друга любят ?
ilfasidoroff
Jan. 14th, 2008 01:05 pm (UTC)
А то! Фиг ли им не проснуться под пальмой под лучами нежащего солнца и ждать себе тихонько, пока в рот не упадет банан...

Потому любовь и лень 2 слова на одну букву :-)
(Deleted comment)
galinam
Jan. 14th, 2008 11:54 am (UTC)
Шура,вам пора лечиться электричеством...
Мне,Ильф, по понедельникам тоже всё не нравится.:))
ilfasidoroff
Jan. 14th, 2008 01:07 pm (UTC)
"Вроде не бездельники и могли бы жыть,
нам бы понедельники взять и отменить..."

Галина, процедуры в психушке мне не помогут :-)
Хотя и со мной случались понедельники... вполне ничего себе - радостные такие и счастливые...
laralarsen
Jan. 14th, 2008 12:49 pm (UTC)
во-во, у меня тоже самое бывает (приступы, имееца ввиду)
ilfasidoroff
Jan. 14th, 2008 01:08 pm (UTC)
набираю членов в клуб любителей мезантропии! Первому члену скидка на членский взнос! :-)
olelookoyeah
Jan. 14th, 2008 03:01 pm (UTC)
Какое счастье, что на весь сон мне хватает 4-5-ти часов!
ilfasidoroff
Jan. 14th, 2008 03:23 pm (UTC)
А вот это действительно счастье... Очень бы хотелось, чтобы мой организм обладал способностью восстанавливать силы за 4-5 часов сна, ибо мне с его необходимостью дрыхнуть как минимум 8 часов в сутки катастрофически не хватает времени на жизнь...
(Deleted comment)
ilfasidoroff
Jan. 14th, 2008 05:11 pm (UTC)
уф... а я перестала уже... стоило только кофейку попить на рабочем стуле, как фсех-фсех вас уже я люблю!
prostomimoshla
Jan. 14th, 2008 07:19 pm (UTC)
А почему бы тебе просто не ложиться спать пораньше? Извини за глупый вопрос. Это я стремлюсь к простоте мировосприятия.
ilfasidoroff
Jan. 14th, 2008 09:10 pm (UTC)
Вопрос, конечно, интересный... Напрашивается крайне простое и замечательно решение - ложусь спать. Спокойной ночи :-)
sharshelter
Jan. 16th, 2008 05:27 am (UTC)
Фсегда выбирайте профессию свободного художника!
Можно в любое время послать всех нах, мотивируя енто творческим кризисом.
:o]
ilfasidoroff
Jan. 16th, 2008 09:23 am (UTC)
Ох, если б не моя страсть к деньгам и власти и отсутствие всякого таланта (не только художнического)... С каким бы удовольствием я их всех нах... :-))))))))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner