За энтеросгелем я ходила вчера в Бутс — на вебсайте их значится, что он у них есть в продаже, тюбик 100 грамм за £12.99. Но продавец-негритянка в Бутсе на Кэннон стрит сказала: “We da nat da enterosgal any-mooor!” Хорошо, что его до сих пор “da” в Холланд-энд-Баррат через дорогу, цена такая же.
На ланч мы вчера с четырьмя индусскими бабами (Прией, Сандхией, Ямуной, Шани) и двумя мужиками (один индус Дилип, другой англичанин Стюарт Дрейк с заячьей губой) заказали карри. Ели дружно на кухне. Доктор Роб к нам присоединился с китайской коробочкой домашнего тейк-эвея (его тесть приготовил, на вид что-то вкусное, китайцы умеют готовить ведь) — мы подвинулись, чтобы доктор Роб за стол с нами сел — и неважно, что заразили китайцы полмира уже, и самих на вчерашний день вымерло 1,016 от коронавируса — доктор Роб-то ведь все равно для нас свой, обижать его никому не позволим.
Пришел Демон-владелец фирмы, посмотрел одобрительно, как мы карри едим всем интернационалом, Стюарту комплимент сделал по поводу новой стрижки. Демон странный весьма человек: комплименты всегда мужикам только делает. Сам притом он не гей: есть жена и три дочери, был отмечен неоднократно во внебрачных связях с другими бабами, но в своей фирме практикует, похоже, то, чему я название нашла в одной книжке, — “корпоративную гомосексуальность”, то есть когда владелец или высший чиновник фирмы высматривает среди сотрудников способных молодых людей и начинает активно (и порой незаслуженно, уж во всяком случае, по отношению к не менее способным иным) продвигать их по службе, приближать к своей персоне, комментировать их слова и поступки так, что нынче не принято и по современному кодексу можно было бы даже привлечь, иногда даже (типа “по-дружески”) тех парней избранных шлепать по жопе. Демон вынул из холодильника свою заготовку для ланча - овсяные хлопья, замоченные в воде, с бананами и какао, не иначе, сел на диету, сказал, эта “смесь” (выглядит отвратительно кстати) такой такой energy boost, что он даже вьюношу Гарри ею кормит каждое утро на завтрак… No comments.
На станции Embankment сегодня я ждала поезда целых 8 минут, блин, в час пик. Никаких объяснений по громкой связи на станции. Они охренели. Холодно очень, да ветер сквозит на платформе там между туннелями - подхватишь простуду и бойся теперь, к чему она приведет.
От коронавируса умерло, по сегодняшним сводкам, 1,115 человек. Число зараженных в ЮК восьми пока не превысило.
Journal information