
Позвонила в гараж механику Рою узнать, не совершают ли там “визитов на дом”. Рой сказал сразу: No! Вызывайте, мол, молодцев из страховой компании. Я давай опять затылок чесать по поводу альтернатив. Начесалось предложение Гейбу позвонить/посетить другой гараж в нашем поселке. Гейб сходил, из гаража на Хай-стрит завтра механик придет на дом.
Следующим номером стал один из трех мониторов на моем рабочем столе. Он, кажется, сдох. Тем, кто привык с тремя работать, весьма неудобно с двумя, но и эта неприятность коснулась меня лишь легонько: пришел айтишник Шимон и оживил монитор.
На ланч мы с бригадой индийских женщин, одним индусом-мужчиной и Стюартом Дрейком опять заказали карри. Предвкушали все: понедельник, дождливо, нехорошо — авось бы нас всех карри развеселило. Две или три женщины даже заказали индийский десерт (не знаю какой, мне вполне хватило бы карри). Так ведь нам ничего не доставили! В последний момент курьер Uber Eats обнаружил, что ресторанчик, где мы ланч закали, ими не обслуживается (то ли оттуда в наш район Сити не доставляют по Uber Eats). Ну не гады ли, а? Мы уже так кушать хотели, а они, а они… Пришлось мне идти в Assenheim 56, покупать там панини со свининой и сыром. Так себе сэндвич, хуже, чем Cuban с курицей, что я брала у них недели две назад, да и хлеб пережгли на сей раз.
Завершающая неприятность на сегодняшний день: голова болит, как черте что. Две таблетки парацетамолу уже саданула, а она болит и болит.
Journal information