В грибном супе главное что? Правильно, чтобы в нем было много грибов, и чтобы супа было много. Нет смысла готовить мало, потому что правильный грибной суп настолько вкусным бывает, что его можно зараз съесть, даже если объем кастрюли большой. Соответственно, много времени уходит на нарезание грибов. Ну и картошки там, лука репчатого… В общем, оторвала я от работы не менее полутора часов. И не заметила не только нескольких сообщений от коллег в Слэке (они не важны, тем паче, что я всех послала нах мысленно), но и звонка от Кэролин — Лориной мамы (телефон был в беззвучном режиме).
С Кэролин мы совсем мало знакомы, хоть и котята мои от ее кошки. Да и с Лорой — не скажу, чтобы вот прямо закадычно дружили, тем более, что уже с год, как вместе и не работаем. И потому пропущенный звонок меня насторожил: кто нынче звонит вообще, когда есть Вотсап и прочее, тем более малознакомым людям? Сообщения на автоответчике Кэролин не оставила. Я тут же написала ей через Вотсап, извиняясь за то, что звонок пропустила, спросила, все ли у них в порядке. Заодно написала и Лоре, мол, ее мама пыталась со мною связаться, все ли у них хорошо? А то ведь кто знает-то, раз живем в таком сюре страшном.
Ни от Лоры, ни от ее мамы ответа не поступило. Мое сообщение Кэролин ушло, но она его не прочла (две сереньких галочки), а Лоре и не дошло даже (одна серая галочка). Первые десять минут я на это реагировала спокойно. Затем стала глядеть в чаты с ними в Вотсапе каждые пять минут: поменяли ли цвет галочки? Нет, по-прежнему серые: две у Кэролин, одна у Лоры. Спустя еще минут сорок стала звонить то одной, то другой — нет ответа, у Лоры вообще телефон отключен. Это сейчас, когда большинство людей лишь на телефонах свое время проводят! (Я не в счет, я грибной суп варила.) Часа полтора я жутко нервничала и рисовала в своем воображении самые дурацкие варианты: кого из них отправили в больницу с COVID-19? Обе ли живы?
Оказалось, что обе. Я не стала уточнять, почему Лора отключала телефон на полтора часа. Может, прилегла отдохнуть, у нее мигрени бывают. Кэролин, кажется, подхватила злосчастный вирус, но, слава богу, симптомы щадящие. Звонить пыталась она не мне вовсе, как выяснилось, а какой-то совсем иной Тане. Но вот этот случай, хоть и произошел с людьми мне не самыми близкими, все же напряг меня сильно. Люди болеют и умирают. Много людей умирает сейчас. Нынче больше полтыщи умерло за день, и все равно большинству это всего-навсего цифры…
Уж вы, пожалуйста, люди, как-нибудь о своих помните...

Journal information