Полдня я висела в хэнгаутах. Сначала со всей своей командой утром, затем с Прией — мы планировали крупную разработку, вернее обсуждали план, что я составляла всю неделю, и Прия пыталась приложить к этому свою крошечную ручонку. Затем у нас были пятничные посиделки с Дилипом, Стюартом Дрейком, Рене, который сидит в локдауне в Доминиканской республике, Сандхией и Прией. Остальные к нам нынче не присоединились, а зря, мы славненько так поболтали. Особенно восхитил меня Дилип: он, оказывается, вообще не выходит из квартиры, в которой снимает комнатушку у индийской семьи — настолько боится ковидом заразиться и умереть. “Все ж умирают в ЮК, число жертв только растет катастрофически, и никто не выздоравливает вообще!” А в Истенде Лондона, где Дилип снимает свою комнатушку, никто практически, по его мнению, нужной дистанции не соблюдает: пространства совсем небольшие, а населения много, и очереди многочасовые в супермаркеты, и пока в них стоишь — непременно кто-нибудь подойдет чересчур близко сзади, и все злые, потому что терпение лопается у людей. А я-то грешила на ситуацию в нашем Теско. Иногда не осознаешь своего счастья своевременно… В общем, Дилип перестал на улицу выходить, хорошо, что его кормят хозяева, а чтобы отвлечься, расслабиться — Дилип жонглировать учится, даже в хэнгауте нам продемонстрировал, как он кидает и ловит мячики.
Решили, что нам стоит, пожалуй, начать играть в наших хэнгаутах пятничных в какие-нибудь социально-дистанционные игры. Это ж целая новая индустрия пойдет нынче, поди, кто первый разработает что-нибудь легкое и интересное и установит на доступных платформах, может обогатиться вполне. (Возможно, не мне одной эта мысль пришла уже в голову, но стоит, пожалуй, ее с нашими боссами обсудить, наш-то бизнес, как раз близок к игорному, это было бы новой веткой в нем.)
После работы мы с Гейбом гуляли по поселку, под драматичным рисунком первомайского неба. Нынче опять выпадал град, а потом солнце выглянуло, ну и результат такой, что ни словами не передать, ни фотографиями даже. Зашли по пути зачем-то на кладбище возле нашей церквушки — там такая сосна растет, должно быть, уже не одно столетие… Над могилами тех, кого она явно пережила. Вот и мы когда-то уйдем, и ковид уйдет (таки надеюсь, что он уйдет раньше нас), а сосна так и будет тянуться к солнцу.
Братец мой Павел Евгеньич сегодня наконец глянул на ковидную статистику в ЮК, ужаснулся и посоветовал варить суп из крапивы.





Journal information