В честь пятницы открыли бутылку грузинского вина, что Гейб прикупил недавно. В М&S это вино продают уж не первый год, значит, пользуется потребительским спросом, в отличие от ркацители и саперави, которые появлялись там, к сожалению, совсем ненадолго. Это вино обещалось по отзывам как нечто совсем необычное: от вкуса с цитрусовыми нотками до цвета — янтарного вроде как. На поверку цвет напомнил мочу пациента с больными почками, насчет вкуса я вообще нифига не поняла: хорошие отзывы на это вино вряд ли оставили люди, которые любят вина, скорее, кто-то любящий экспериментировать с разными там коктейлями.

В пять вечера мы с Луизой и Вероникой устроили встречу в Zoom. Втроем просидели час, затем Луизе пришлось переключиться на параллельный хэнгаут с какой-то другой группой, а мы с Вероникой просидели еще час, где я старалась убедить ее и себя, что я не вообще не расист, хоть и не лишена предрассудков.
Смотрели с Гейбом эпизод “Последнего танго в Халифаксе”. Вышли прогуляться минут на сорок уже в сумерках. Теплеет на улице.
Journal information