Уже так хочу конфет из магазина Hotel Chocolat, что сплошное слюноотделение. Даже подумывала съездить в Оксфорд — ближайший город, где есть этот магазин, как их рассылка пообещала улучшенный ассортимент: в наборах предлагались некоторые из сортов, которые нам с Гейбом нравятся. Не совсем то, что больше всего хотелось бы, разумеется, но на безрыбье — в общем, заказала по интернету комплект из 6 сортов на £20, плюс три с лишним фунта - доставка. Впрочем, заказала-то я уже три дня назад, а доставить никак не могут. Даже Гейб просыпается каждое утро, как на иголках: “Прислали уже подтверждение о доставке? А? Прислали? А? Когда же конфеты придут? A? Когда?”
Сегодня наконец курьер в дверь постучался. Гейб побежал открывать радостно, даже (с риском для здоровья) сразу стал нюхать (необработанную спиртовым раствором) картонную упаковку: “Уже шоколадом пахнет!”
Но это был не шоколад. Со всеми этими последними оживлениями в локдауне я даже забыла, например, что во время одной из своих ежедневных уборок обнаружила, протирая книжные полки, что в моем собрании сочинений любимой Айрис Мердок почему-то нет “Единорога”. Странно… Но так как читала его одним из первых ее произведений, то либо на Киндле, либо в той из бумажных копий, которую не жалко было потом отдать кому-то. Чуть позже я начала коллекционировать первые издания (пока собрала не все). Первых изданий “Единорога” на Амазоне как раз оказалось много, но недорогих, не коллекционных. Заказала одно, пусть будет. И вот пришел Unicorn нынче вместо конфет из Hotel Chocolat. К большому разочарованию Гейба. И к моему тоже: в следующих раз не буду покупать дешевых первых изданий — даже не указали в описании, что отсутствует суперобложка. Зато наличествует дарственная надпись: “С наилучшими пожеланиями Джону от Роджера 12/X/63”. Меня еще и на свете не было. Меня еще и не зачали — а Роджер какой-то дарил мою любимую Айрис какому-то Джону (возможно, тоже любимому).


Journal information