ilfasidoroff (ilfasidoroff) wrote,
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Category:

Дневник - 2 августа, воскресенье

Бляди у нас прям, а не соседи. Те, новые через три дома. Это ж надо почти всю ночь шуметь. Нынче я встала невыспавшаяся и злая.

Гейб меня всячески отговаривает от кляуз в “обком” (в местный каунсил то бишь). На них и без нас, говорит, есть кому жаловаться: непосредственные соседи со всех трех сторон — пожилые люди, вряд ли им подобное поведение нравится. Но ведь все их пожилые соседи, — я ему возражаю, — вполне могут быть глухими, в силу возраста хотя бы. Либо те дебоширы с ними заранее договорились, чтобы не было жалоб: надо людям как-нибудь веселиться, а то что же: то пандемия и полный локдаун, то жуткий кризис — не только одной экономики, но и всякой морали. Гейб меня строго предупреждает, чтобы в случае обращения куда-следует с кляузой я нашла анонимный метода, а то узнают весельчаки, кто на них настучал — нам тогда не поздоровится. Логично, чо: здоровье мое уже не ахти, а если формально пожалуюсь на тех, кто его мне подпортил, то рискну и вообще без здоровья остаться. “Они — местные! — Гейб говорит про наших новых веселых соседей. — И тусовка у них состоялась вчера, явно, тоже из местных”. Им типа можно хоть на ушах стоять, потому что люди тут родились, а нам не смей и пожаловаться. Тридцать лет, блин, почти живет дядя Гейб в этой стране, из них в этой самой деревне уже тринадцать с половиной — и все равно “чужим” себя ощущает. Брал бы с негров пример, что ли…

После завтрака он взялся за пылесос — я ушла садовничать. Потом мне приспичило протереть пол дезинфектантом везде, несмотря на усталость.

На обед приготовила я свиных отбивных. Жалко, что не было сидра. Остаток дня ушел на глядение в компьютер. Уже почти весь свой архив рассортировала.



Эх, были и в этом доме у нас — пати так пати. Вроде как будто недавно...
Tags: grumpy old woman, заметки принцессиальной жизни
Subscribe

  • Дневник - 22 июня, вторник

    Ходила на почту дважды. Сперва – чтобы купить два конверта – самых больших, в которых “small package” отправлять можно (посылки весом до двух кило,…

  • Поход по Феникс-Трейлу

    Дневник - 6 июня, воскресенье Ну, а что я тут писала про яйца? Не люблю их вкрутую, дескать, за то, что народ в эСэСэСэРе их ел где ни попадя: и…

  • Дневник - 1 июня, вторник

    Погодка радовать продолжает, что особо приятно в первый день календарного лета. Жаль, что кончился банковский выходной – снова надо работать.…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments