ilfasidoroff (ilfasidoroff) wrote,
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Categories:

Ветеринарный отчет - о Бусе (и не только)

Вначале меня, словно обухом по башке, огрели вот этим счетом. Даже и не самой бумажкой, а по телефону, когда я позвонила с парковки вет-клиники Тейма, чтобы доложить о своем прибытии и готова забрать лечебный корм для Фреда, а меня сразу спросили: “Счет оплачивать будете?”



“Скока-скока?! — переспросила, не веря своим ушам, после того, как на вопрос ресешенистки о счете, ответила, — Да, конечно”.

Вначале я подумала, что ресепшенистка просто ошиблась и включила в счет предыдущую сумму, покрывающую уколы-антибиотики, анализ мочи, консультации с д-ром Эми, лекарства и пять мешочков кристаллового катсана — итого £176, которые я уже заплатила полторы недели назад. Ну не могло все это стоить £176, тогда как повторный анализ мочи (того же кота), две пачки лечебного корма, плюс 2 упаковки лекарства от глистов — двести с лишним? Попросила распечатать счет по пунктам.

Ресепшенистка в маске и разовых перчатках вышла из ресепшена с двумя пачками Royal Canin (твердого и влажного) и распечатанным счетом и — нет не передала это мне в руки (как д-р Эми делала), и даже не положила аккуратно на столик у входа, потому что боялась бесконтактного заражения от меня ковидом. (От меня-то! С лицом, по самые глаза скрытым под маской повышенной антивирусной защиты, и хоть я была без перчаток, но с руками, обработанным антисептиком дважды: сначала в машине, прежде чем маску надеть, затем из емкости у входа в клинику, на виду у ресепшенистки.) Она НАСТОЛЬКО боялась заразы какой-нибудь от меня, что просто швырнула свою ношу на столик и быстро скрылась за дверью, бросив мне на ходу: “Это Фреду!”

“Блин! — подумала я первым делом, немного задетая ее поведением, хотя самую-то страшно бесят люди, которые не соблюдают всех этих новых анти-коронавирусных “норм”, — как она-то, бедняга, нынче ходит по магазинам, где, невзирая на риск быть оштрафованными на £100, все же треть, как минимум, посетителей никаких масок не носит?”

Вторым делом я проверила счет: нет, не ошиблась ресепшенистка. Самым дорогостоящим пунктом там оказалось — ТА-ДА-А! — лекарство от глистов! По £76.13 за упаковку. Мне дали две. Одну для Фреда, другую для Джинджер. В каждой упаковке по 6 капсул. Профилактически нужно применять по одной капсуле на животного. Если делать это (по предписанию д-ра Эми) профилактически раз в месяц, до запасов на обоих мне должно хватить на полгода. Одной упаковки хватило бы на три месяца, минимум, смысла не было покупать сразу две, тем более, Джинджер и Фред одной весовой категории: им разных капсул не требуется.



Домой я ехала в негодовании. Дело в не в том, что британские глисты, наверное, — самые дорогие глисты в мире (я потом уточняла у д-ра Лиды в Москве, сколько у них это же лекарство стоит, оказалось, что раза в полтора дешевле), но тут дело не в стоимости. Сколько уж стоит, столько и стоит — я тут ничего поделать не могу, на своих питомцев и последних денег не пожалею — разве что дойдет до того момента, когда мне и останется лишь выворачивать пустые карманы да смеяться бессмысленно. Не в этом дело, не в этом!

Почему мне не озвучили стоимость каждой упаковки? Почему выдали две, не спросив, по карману ли мне даже одна по цене их клиники? Могли ведь предложить альтернативный способ покупки того же средства через магазины/интернет (где обычно те же лекарства дешевле)? Глистогон у котов — дело правильное, но не срочное ведь. Или работники клиники, как продавцы на рынке, фильтруют клиентов по внешним критериям — на парковке оценивающе зыркнули: эта тетка, мол, типа гоняет на Хонде спортивной, так фиг ли ей двух кошек не проглистогонить сразу да шестикратной дозой? Ладно бы им самим срочно финансы требовались, но в условиях коллапсированной экономики у ветклиник, как раз, бурлит бизнес: и собак раскупили по всех стране даже во всех приютах, и питомцы болеют не реже, а чаще, отражая множество кризисов своих владельцев — как иронично-то, блин...

Доверие к бизнес-этике этой клиники у меня пошатнулось. Вчера нам с Фредом там предложили УЗИ (к сведению тех, кому интересно, УЗИ стоит тут £300 — ну хоть цену озвучили, на том спасибо), чтобы определить курс его дальнейшего лечения: диетой или хирургией. Откуда мне знать теперь, что хирургия будет более эффективным методом, а не просто для клиники более выгодным? Похоже, здоровье кота моего интересует их куда меньше, чем прибыль.

Я попросила, чтобы прислали мне по имейлу результаты последних анализов Буси — наша милая доктор Лида просила: хоть она предоставит свое компетентное мнение, которому я доверю. Но клиника ничего пока что не выслала, даже не уведомила о получении моего запроса по имейлу.

Тем временем мы приступили к диете. Сухой корм Буся ест охотно, от мокрого (в виде паштета) наотрез отказался. Спасибо Лиде опять же — предложила смешивать с добавкой витамина B (дрожжами) — в таком виде принимает небольшими дозами. Джинджа зато проявила большой интерес к новому Бусиному питанию: так и норовит кусочек стибрить.

Состояние Буси стабильное. Кому его жалко — пошлите каких-нибудь “лучиков” что ли. Надеюсь, диета поможет без прочих вмешательств.
Tags: consumers beware, coronavirus, ginger and fred
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments