Вставала несколько раз. Выпускала в сад. Кормила. Вставала опять, дабы убедиться, в порядке ли он… и она… Еще раз кормила. Следила, чтоб каждый ел только свой корм. И так до шести утра. Потом все ж заснула — проснулась в девять с чем-то утра, совершенно разбитая. Думала, проваляюсь, устрою себе день лентяя, но вместо того уборку затеяла часа на три в общей сложности. Потом готовила обед из сыра халуми и чечевицы, с артишоками, стручковой фасолью под чесночно-лимонным соусом и салатом из руколы, черри-томатов, болгарского перца и красного лука под греческим йогуртом. Все это было очень вкусно, по-вегетариански. Допила Пино Гриджио. Гейб открыл себе бутылочку темного пива — в честь починки сливного бачка вчера: все сантехники, — говорит, — пиво пьют, а не вино. После обеда хотела я было еще траву покосить, как обычно, по воскресеньям, но на это уже сил не хватило.
Сегодня ДР у моей двоюродной Нади — с утра в родственном чате фото и видеоролики празднования: ее семья почти в полном составе. Они ходили на экскурсию по городу, организованную в частном порядке, экскурсовод показывал им портрет бывшего губернатора, почему-то в доспехах, который в их городе (моем родном) построил фантастически-эклектический комплекс с мостами, фонтанами, набережной со множеством позолоченных куполов и репликой московского Кремля. Глава этот сейчас в тюрьме сидит за воровство, а на фото в “доспехах” он как две капли воды похож на Мишу — Надиного старшего. Ну или Миша на него.
Гейб посмотрел на мои фото ролевых игр в лего и предложил семейный перепросмотр Friends. После обеда посмотрели мы первый эпизод, осталось еще 235. Как это прекрасно, что всегда есть чем наполнить всю оставшуюся жизнь. Ближе к вечеру посмотрели Broadchurch, у меня появились кое-какие догадки насчет того, кто совершил преступление с изнасилованием. Посмотрим — всегда интересно узнать, подтвердятся мои теории или нет.
Павел Евгеньич в конце концов задолбал меня всякими пошлостями. Может, просто прервать с ним общение раз и навсегда? Нах мне такой родственник, свалился же, как снег на голову, о знакомстве с ним и не помышляла.
Journal information