Павел Евгеньич прислал извинения за вчерашнее хамство. В кои-то веки я сама себя повела по-хамски и не ответила, пусть обижается наш ущербный.
Я работала, Гейб готовил треску и картошку на ланч, салат из помидор, огурца и авокадо.
Буся вял. Не уверен насчет посещений лотка — вроде заходил в ютилити-рум, но выходил обратно, на лоток не примощался. Джинджа вялая тоже — возможно, погода влияет на них, как, впрочем, и на меня. Тепло нынче, будто лето вернулось: +26 где-то. У меня болит голова — их просто в сон клонит. Взбодрились они ближе к вечеру, когда я уже траву покосила и полила розы. В сад выходили, пока мы с Гейбом смотрели — сначала Friends, затем Eastenders. Кстати по Friends впечатления очень хорошие, хоть мода, дизайны и технологии устарели заметно, но вот люди, как будто лет двадцать назад были милее и не такие циничные, как сейчас. Их юмор бодрит, как и прежде.
Между Friends и Eastenders с Мамашей я переговорила: Марию Ильиничну в выходной увезли в реанимацию: проблема с легкими (а может, и с сердцем), но ковида нет, на КТ проверяли. Нынче ей лучше, перевели в палату для тяжело больных. Надеюсь, она скоро выздоровеет.
После Eastenders прошлись по поселку, угостились опять парой кислых зеленых яблок.
Journal information