Зато Буся с утра веселый (ох, только б не сглазить). Даже играл немножко — в саду и с Джинджей. И неважно, что разбудил все же в четыре утра, чтобы гулять его выпустили, а затем опять в пять — чтобы покормили, ничего для него не жалко, он такой хороший. Спали с Джинджечкой вместе они опять в моей комнате, пока я работала, слегка разморенные от жары.
Вышел шорт-лист Букера. Disappointing, хотя и predictable: black lives matter и тыры-пыры, да и гляньте-ка, кто там судьи. Из всех избранных в шорт-лист я поддержала бы разве что Дугласа Стюарта.
На ланч ели пикшу, картошку, простецкий салат с огурцами и помидорами — я готовила. Мы теперь чередуемся с Гейбушком: таки под старость лет воспитала!
Весь день я работала, превозмогая головную боль, писала testing scenarios для новой программы NATS (вообще не совсем уже новая, лишь для наших клиентов — но сколько же багов-то, боже мой). Вечером смотрели Friends, потом Eastenders — уже все телезрители замерли в ожидании свежего убийства (о нем заранее предупредили, дабы никто не расстраивался). Убить должен Грей свою жену Шантель — domestic violence (не ново, но актуально, тем паче в условиях локдауна, да к тому же он белый, она негритянка).
Прогулялись. Тепло и душно. Голова болит и болит, лягу пораньше, читать не буду, пошел нахер нынешний Букер и все его сэмплы на моем Киндле.
Journal information