Шестнадцатое число мне запомнить легко, и не потому что у самой день рождения 16-го июля. Странным образом просто совпало (верь-не верь в эту нумерологию), что для меня еще памятны 16 марта и 16 сентября (по разным причинам, естественно). Характерно, что нынче — ровно полгода, как я из дома работаю, и ведь самая большая новость именно этого дня — (барабанная дробь… — и та-да-аа!) — сослуживцы мои возвращаются в офис работать. Нет, возвращаются не от балды, не из-за того, что кому-то (как и мне впрочем) уже дома сидеть надоело-нет-мочи, а потому что кому-то велело начальство — мол, хватит из дома работать, пора идти в офис. Без вариантов.
Я подумала, что, может, отстала от жизни, либо мне померещилось, будто на днях правительство объявило о возобновляющихся мерах по изоляции: “больше шести не собираться” и прочих. Может, вирус покинул ЮК окончательно, а я тут сижу дома, как дура? В статистику глянула: мать моя женчина! Да ведь вторая волна, к ебеням! Наш владелец (мужщина) рехнулся совсем или он из тех, кто не верит, что сам может легко заболеть?
За обедом (Гейб пельмени сварил) поделилась с ним этой новостью. Ну а Гейб говорит: “Заставят — так ничего не поделаешь. Станешь опять в Лондон по утрам ездить, работать из офиса в Сити. Если что за нарушение закона о том, что больше шести в одном месте не собираться, можно сразу звонить в полицию, как сказала по телевизору Прити Пател — министр, представитель правительства”.
А я что, буду в полицию что ли докладывать на “хозяина” своего?
“А если там заразишься, — продолжил Гейб жизнерадостно, — заболеешь. Умрешь. Наверняка за такие дела за тебя компенсацию выплатят. Вот в Америке за негритянку, убитую ненароком полицией, государству пришлось ее родственникам выплатить двенадцать миллионов, — Гейб потирает потные ручки. — А ты что, хуже негритянки? — подумал немного, прикинул, возможно, что двенадцать миллионов ему одному-то на старости лет будет, наверное, многовато. — Твоим племянникам выплатят компенсацию”.
Так зачем, — говорю, — они и без компенсации состоятельные.
“Так будут еще состоятельней! — Гейб явно радуется за племянников. — Вон у Юры сломалась Ауди, так он себе новую купит. И вообще они все тебя будут любить, поминать с нежностью, свечки ставить за упокой”.
В общем, обрисовал мое будущее в радужных красках.
Тем временем попалась мне на глаза картинка на ФБ — одна из тех, где “какие три первых слова увидите” — то и произойдет с вами типа нынешней осенью. Я увидела “солнце” и “сериалы” (ха-ха), а еще “повышение” (ха-ха дважды).
Сомневаюсь, конечно, что нас могут вот так “без вариантов” заставить сейчас в офис вернуться, владелец наш, может, “мужщина” и без мозгов, но ведь он не самоубийца. Однако развертывания дальнейших событий жду с интересом.
Journal information