
Оплатила — двенадцать с лишним фунтов за двенадцать пакетиков. Выходит, наш Буся съедает сейчас корма на фунт с лишним в день. Не кот, а золото. Конечно, мне на него и последних не жалко, но… во-вторых, я спросила, продается ли в точности такой корм в пет-шопах. Не, я и так знаю, конечно, что продается, спросила из чистого интереса лишь, да и в петшоп, где он дешевле процентов на двадцать, наверное, мне ехать некогда. Работница ветклиники ответила, что не знает. Может, и честно ответила, фиг с ней.
В-третьих, спросила я, нельзя ли в случае каких-нибудь неожиданных ухудшений состояния моего кота везти его на УЗИ в их (нашу местную то бишь) клинику, а не в Тейм? До местной клиники мне минута езды, до Тейма — десять, как минимум, умножить каждую на стресс кота… Нет, — сказала работница клиники местной, — где уж лечите, там и лечите, да и у них для УЗИ оборудования нет.
Значит, нету у них не только авто-ответной системы для телефонных звонков, но и аппарата УЗИ. Хорошо хоть есть корм — даже если такой дорогой.
В конце рабочего дня потусовались с Вероникой и Луизой в видеочате через Вотсап. Пообсуждали вторую волну, лего, пазлы, visual arts, прошлогодних победительниц Букера, нынешних кандидаток на Букер, сериалы, обе рекомендовали мне посмотреть Social Dilemma, агентов-рекрутеров и прочие дела. Часа два тусовались, пока не пришла пора смотреть Eastenders. Там нынче убийство произошло наконец. Злонамеренное и хладнокровное. Надеюсь, злодею Грею не удастся прикрыться всеми алиби, его выведут на чистую воду и посадят в тюрьму на всю жизнь.
Journal information