Съездили в турецкий в Хай Викаме. И все вроде бы складывалось “не в путь”: то я, садясь в машину, вспомнила, что не взяла свой телефон — вернулась домой. То Гейб, уже после того, как мы от дома отъехали, вспомнил, что не взял маску. Я сказала на это: “Биг дил! У меня маска есть, зайду в любой магаз, да куплю тебе”. Гейб спросил: “А у тебя запасной маски нету разве?”
У меня всегда две. Плюс на шее шарфик, который могу использовать, если что, вместо маски. Но не гигиенично ведь! Дать Гейбу свою маску — это все равно, что трусы свои отдать, тем более, обе уже немного попользованные. Но Гейб не брезгливый: велел мне не заморачиваться.
В Хай Викам приехали. Там маски разовые валяются на каждом шагу, кому-то новый вид мусора, кому-то — вещи задаром. Гейб заметил: “Ну вот, а говоришь, плохо живем все! А жизнь-то, гляди-ка, налаживается!”
В турецком народу — ну прям никакой социальной дистанции. Половина людей молодых (в основном, как я понимаю, поляков) — без масок. А там еще тесно, между стеллажами узко, вдвоем не разойтись. Будь я продавцом — таких и не обслужила бы нах. Ну или, по крайней мере, изволила бы осведомиться: где ваша масочка, пан или пани? Вы совсем охуе… или где?! Вам, мол, что и Борис не Джонсон?
Но продавцы хороши сами, блин, турки. На девушке маска есть, на вьюноше — прилажена на соплях ниже носа.
Сделала вид, что одного фотографирую телефоном. Хоть бы рогом пошевелил. Посмотрел в ответ с вызовом.
Знаете, что самое гадкое в этих бессловесных поединках между масочниками (как я и Гейб, людьми, относящимися к группе риска), и анти-масочниками (людьми, как правило, молодыми, то есть с большим шансом не только не умереть, но даже не заболеть)? Взгляд — вот что самое гадкое. Поединок взглядами. У последних во взгляде злость и вызов: не надел, мол, и не надену, бояться тут нечего, и вы не умрете, от этого не умирают, а если подохнете, так и хрен с вами, и так уже пережили всех, кого надо. У первых во взгляде лишь страх. Как правило, ничего кроме страха.
Гейб меня поддержал, что на этот турецкий магаз стукануть бы надо за нарушение анти-коронавирусных правил. Жаль, мы не стукачи, да бизнес их жалко. Остается надеяться лишь, что среди всех посетителей магазина на сей раз не оказалось ни одного зараженного.
Купили множество овощей — целых четыре авоськи: мне приспичило веганский борщ сварить. Пока варила, то и дело настораживалась: не пропал ли нюх. Кажется, лишь слегка притупился, либо овощи, что мы купили сегодня, чуть менее ароматны, чем обычно.
Но уж зато на вкус борщ удался на славу.
Journal information