В любом случае, пора снова сдавать анализ мочи: один пакетик кристаллового катсана у нас еще остался. Позвонила в местную ветклинику — заказала еще два, на всякий случай: вдруг последний насыплю, а на него пойдет Джинджа первой.
Дала Бусе пасты от цистита, съел с удовольствием. Джинджа тоже лизнула чуток, еще просила, но я ей не дала. Посадила опять его на диетический корм — тоже последний пакетик остался, надо будет еще купить завтра.
После работы гулять вечером не пошла, ждала, когда Бусенька соизволит мочу сдать мне на анализ. А он спал рядышком на диване и в ус не дул. Пока дрых, я посмотрела Eastenders, Holby, а также Industry, который довольно поздно идет. Сама не раз туалет посетила по-быстрому, дабы Бусю не проворонить. А он… а у него мощный, видать, мочевой пузырь, если воду пил, а на лотке с утра не был! Умоляю уже: “Ну поси-иикай, Бу-ууусенька!”
“Хрен те, мамо!” — не пошел, поросенок. На кристаллы пописала Джинджа. Дольше мне выжидать его смысла нет, даже если всю ночь караулить. Буся, вымотал ты меня!
Иду чистить зубы. Спать ложусь. Выключаю свет. Снизу раздается стук кошачьей форточки: Буся в ютилити-рум пошел писать.
Journal information