
(Сергей Бессонов . Очищение . На Крещение Господне)
Сама я не купалась (душ утром не в счет). Ну так я ведь и не отмечаю, мне эти крещения их — (прости меня хосподи). Но чуя праздник какой-то (к примеру, сегодня в ЮК Blue Monday), я таки с утра пробежалась трусцой пару метров вдоль улицы.
Племянник двоюродный Миша сообщил, что в метро увидал нынче нечто такое… высокое, скелетообразное, в черных одеждах и с белым лицом (то ли пудра, то ли альбинос). В глазах — красные линзы (либо просто глаза красные без зрачков). На лице маска кожаная — Миша описал все подробно, но не успел сфотографировать. И я вспомнила, что на прошлой неделе видела ТО ЖЕ САМОЕ во время прогулки. Стояло оно на автобусной остановке — сперва ко мне профилем белым в черной кожаной маске, затем развернулось — глаза красные, ух ты, я аж восхитилась: таких не бывает вообще! Теперь поняла, что Миша и я видели одно и то же существо, хоть и в разных географических точках — коронавируса во плоти, скорее всего.
Очень злобное существо: оно нынче востребовало одного из сотрудников Павла Евгеньича: еще один оператор котельной под ИВЛ угодил. А Павлу Евгеньичу все хоть бы хны: кровь хорошая у него, — говорит, — первой группы. Хвастается, паразит.
В остальном Blue Monday сегодня — вполне себе “манди” обычный, не “блу”. Раньше, он ощущался таким, как положено: бепроссветныи и депрессивным, на большинстве лиц сотрудников Сити это было написано прям. Нынче никаких лиц зато. Нету разницы: “манди” не “манди”, все дни теперь “блу”, все “тьюзди”, все “фрайди” и прочие. Так что если приспичит кому-то лезть в прорубь в мороз — это только взбодрит. С праздничком, православные.
Journal information