В среду сделали релиз нашей недоделанной разработки в “производство”, на дублинскую платформу, где до открытия мельбурнского турнира Ярра Вэлли в воскресенье 31-го она будет валяться она, как куча дерьма, пока в нее кто-то не вступит. А ведь вступят — как ее не обойти, если корты теннисные на ней и построены. Сегодня пришла благодарность от СОО Леона за “успешную разработку”. Ну, а я о чем говорила тут несколько дней назад? За хорошую работу никто никого никогда благодарит: с какой стати, ведь так и должно быть, зато уж отблагодарят, как положено, за ту, в которой “ругань, срач, стресс и дым коромыслом”. Я даже не стала ответно писать СОО Леону что-нибудь типа: “Рады стараться, товарищ начальник, сэр!” — мол, благодарность его — тоже само-собой разумеющееся… пока трейдеры в Дублине не вляпаются в нашу “кучу дерьма”. Подождем воскресенья.

Павел Евгеньич
опять взялся за мое политпросвещение. Самой-то мне недосуг, погрязла в рабочих проектах и не ведаю, что в “Британии все алегархи обосновались, ну как же — британцы теряют носки на 2 млн.фунтов, стерлингов” (sic!). Пока я тут соображаю из какой рубрики сводка: то ли “носки” — особый вид биржевых акций, доселе мне незнакомый, то ли у Павла Евгеньича опечатка, он поясняет: “На ногах которые”. Типа, британцы, среди которых затесались и русские “алегархи, ну как же!” носков не стирают совсем, а постоянно покупают новые.
“Случайно ты, Павел Евгеньич, британцев и иже с ними “алигархов” не попутал ли с Чапаевым Василь Иванычем?”
Павел Евгеньич обиделся: уж кто-кто, а он-то свои носки регулярно стирает, одну пару больше недели не носит. Дальше пошел чушь пороть, запятые кидать после каждого слова. Опять, похоже, напился до чертиков. Ну а чо — пятница, был бы повод.
Прочее родственное
Злыдню-Среднему выпал “мальчик” в гадании на воздушном шарике. Думаю, шарик врет, будет девочка. Я поздравила, как положено: вчера кучей эмодзи сразу, нынче нашла время выкроить несколько теплых слов — все же лучшая новость за год. Правда, за поздравления поблагодарила меня лишь бабка будущая — мать Злыдня-среднего, самим будущим маме-с-папой, похоже, совсем не до того, что крути-не-крути, но ведь и я стану их чаду бабкой.
Потому вздохну старчески, подбоченюсь, соберу губки в куриную жопку и недовольно замечу: “Вот она, молодёшь нонешня!”
Journal information