
Но я вышла все же — за своей порцией витамина Д, только не в предрассветной тьме (потому что не могла побороть сон, хоть и в нем спасении не было), а днем: все же больше света. Похоже, такие же чувства не у меня одной: если в четверг поражало количество людей и авто, будто забыли все о пандемии, то нынче — полный локдаун: на улицах почти ни души, ни звука двигателей на дорогах. Странно даже, что от отсутствия людей в местах, где им нынче быть не положено, мой мезантропской натуре легче не стало: настроение — примерно такое же, каким было, когда вторая волна пошла по ЮК девятым валом и отменили Кристмас, а я так боялась, что вновь увижу пустые полки во всех супермаркетах, что на меня истерика накатила тогда.
От прогулки сегодняшней ничего не ждала, просто знаю, что она организму требуется. Хотелось бы осветлить чем-то мысли: вспомнила свои опасения пустых полок, но в то утро, когда мы отправлялись на шоппинг с ваучером M&S, и погода была совсем-уж-совсем отвратительной, вдруг выяснилось, что у нас в городке начали вакцинацию против ковида. (Кристмас, спустя пару дней, может, поэтому оказался таким уютным и добрым и вообще войдет в историю моих самых лучших Кристмасов.)
На сегодняшний день первой дозой привита где-то седьмая часть населения ЮК. Если продолжат в таком же темпе, до нас дойдет очередь в марте. Просвет где-то есть, должен быть, но пока — небо серое… Я подошла к поликлинике, где прививки делают, но сегодня движения не увидела — ни внутрь, ни наружу. Значит, нечем сегодня повысить настрой — и по-прежнему тяжко, холодно, небо серое.
Так вдруг захотелось оказаться на борту самолета в момент взлета, когда он облака пробивает. Любую толщу облаков, даже такую непроходимую, как сегодня, пробьет — и весь салон сразу же заливает яркое-яркое солнце. И неважно, что там внизу, где-то в Хитроу, в Лондоне, в Принцес Рисборо — пасмурно до сих пор, а то и вовсе дождливо. Облака-то висят над землей совсем низко, но стоит взлететь — и нет их.
Путешествовать я не шибко люблю, если честно, чем старше, тем меньше: предпочитаю домашний комфорт почти любым развлечениям и суете в местах отдаленных от дома, и даже на отдыхе в пятизвездочном отеле в каком-нибудь экзотическом уголке на меня может накатить тоска по дому. Но вот всегда любила летать, особенно — момент взлета, когда сборы в дорогу и суетливость аэропорта остаются позади. При этом неважно, что впереди — отдых или командировка, знакомый город или чужая страна, встречи или прощания, но когда салон самолета вдруг заливает солнце — этот миг самый лучший.
Journal information