
Джек ушла из больницы, от своего работодателя то есть, так же фантастически, как проводила свои операции в течение пятнадцати лет: в реальной жизни ни один работодатель вот так с полуфразы: “Я устала!” — ни одного работника не отпустит, тем более, ценного, не говоря уж о заведующих отделениями, в которых на этот пост больше ни одного кандидата нет. Работодатель, как минимум, заставит отработать период уведомления, положенный по контракту. Чуть менее фантастично, что человек, получающий большую зарплату, может позволить себе уйти — не перейти на другую работу (и скорее всего, с еще более высокой зарплатой), а прекратить работать вообще — в конце-концов, и в реальной жизни встречаются люди, для которых перестать получать зарплату почти ничего не значит. Но Джек Нэйлор-то в их числе и Рози Марсель — исполнительница ее роли: в интервью по поводу своего ухода из соуп-оперы актриса сказала, что просто устала, и планов сниматься где-то еще у нее нет. Чего ж я-то, как дура какая-то, дожив до своих (скоро уже пенсионных) лет, за все годы работы не смогла сказать с той же легкостью ни одному из своих работодателей: “Я устала!” И перестать работать, перестать зарабатывать… Ходишь-ходишь, блин, в “школу”… ходишь-ходишь… А таки не можешь позволить вот так просто взять и уйти.
А потом я не могла заснуть до часу ночи, мучаясь лишь одной мыслью: кто же станет теперь заведующим кардиологическим отделением в “Холби”?
Слегка невыспавшаяся сегодня, опять я работала целый день. К вечеру помыла полы наверху и почистила ванну. Не то, чтобы эти мои действа имели какое-то отношение к Джек Нэйлор, но о себе-то мне больше нечего сообщить.
Journal information