Однако туман — не туман, а день санитарный — суббота. Гейб пылесосил, я пыталась решетку на газовой плите отдраить от давнего слоя жира. Хоть и без того ее часто чищу, но жир все-равно прилипает - молекула, к молекуле и застывает, превращаясь уже не в жир, в ХЗ что, хоть зачистись, блин. Моя следующая плита (если доживу до таковой) будет индукционной. Ее легче чистить, хотя я до сих пор не убеждена, что вкус приготовленной пищи на ней тот же самый, что на огне.
Помыла окна на кухне — садовое даже снаружи, там нынче холодно, хотя после тумана солнце выглянуло. Подрезала ветки сухие на одном из фикусов, сняла сухие листья. Юкка вроде бы оклемалась от осеннего перепою — свежие листья полезли (ТТТ). Подтерла полы своей эргономической шваброй — удобная вещь, очень удобная. Помогала мне, как всегда, одна только Джинджа, Чебурашечка трудолюбивая. Сама так умаялась, что легла потом на диван, говорит: “R усталя!”
Ели паэлью — вторую субботу подряд, да под риоху, конечно, — почти уж традиция. Посмотрели The Crown из первого сезона, там на похороны Джорджа Шестого приехал брат его старший — бывший Эдвард Восьмой, третий муж Уоллис Симпсон — американской блядуньи.
Journal information