Во-от откуда во мне эта затаенная склонность к садизму! От фильмов времен, в которые формировалось мое мировоззрение (ну или продолжало формироваться, все же “Робокоп” вышел на экраны советских кинотеатров, когда я была уже в возрасте, в котором мировоззрение большинства людей можно считать сформированным). Но тогда я могла все же смотреть голливудские боевики: в них имелась моральная составляющая, даже если герои были героями, а злодеи злодеями, в которых не жаль стрелять прямо по яйцам.
Жизнь в реале, однако, — не “голливуд” 35-летней давности. Хоть сто раз возомню себя “робокопом”, а “злодеи”-то — не злодеи, которых не жалко уродовать, а соседские дети. Подростки, блин! Со своими душевными травмами, с родителями, у которых до них дела нет (может было когда-то, да локдаун прикончил). Может, родители пьют беспробудно, сидят на пособии, оскорбляют друг друга, до детей дела нет — вот те и ведут себя соответственно, внимание к себе привлекают ни в чем не повинных чужих взрослых, раз своим нету дела до них. У кого-то из этих подростков мотоцикл есть (или мопед громко жужжащий), соберутся они шоблой-ёблой своей подростковой (им локдаун, естественно, похеру) — и давай по лужайке кататься, по скользкой траве, припорошенной свежим снежком, наблюдать с вызовом, как реагируют те, кто гуляет по ней с детьми малыми и собаками.

Да, у нас выпал снег опять. На сей раз по-настоящему, не во сне. Впрочем, его достаточно мало, даже зелень травы на лужайке не покрыта совсем, но сухой снег, снежка из такого не слепишь, чтобы запузырить кому-нибудь прямо в наглую подростковую харю. Дайте мне волю — прибью нахрен уродов с мопедом, ей-богу. Гейб купить предлагает затычки для ушей: “прелести” локдауна и к нынешнему лету, похоже, не кончатся, кроме нашей прекрасной лужайки людям — и детям, и взрослым — больше себя деть будет некуда. Если в прошлое лето меня изводили все “отдыхающие” здесь так, что я опускалась до состояния “робокопа” (мысленно уж, во всяком случае), то к следующему лету все просто с катушек скатятся — уже, блядь, катаются на мопедах.
То ли от холода, то ли от мрачной погоды, то ли от подростковой шпаны с мопедом, то ли от того, что понедельник, то ли от головной боли, то ли от всего вместе взятого — настроение нынче — швах. Работа не идет, голова, словно забита ватой и по всем “каналам” со мною общаться пытаются на языке, которого не понимаю.
Journal information