Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

По-прежнему просыпаюсь в пять утра, кормлю своих хвостатых (один из которых возомнил себя петухом), но снова ложусь.


Эксперименты с ранними прогулками пока доказали одно позитивное обстоятельство: я это делать способна, если есть необходимость. А вот желания это делать без необходимости нет: должно быть, из-за того, что на улице в это время еще темно, гулять в темноте не люблю. День, хоть и удлинялся с теми утренними прогулками, но не слишком существенно, чтобы жертвовать одним из немногих нынешних удовольствий — сном. Жаль, что снится при этом всякая хренотень.

К тому же самочувствие не ахти: эта озлобленность и раздражение на весь мир обычно приходит ко мне, как преддверие гриппа или ОРВИ, но ведь и те распространяются вирусами, и так как шансы подхватить нынче любые (в том числе и корону) у меня ограничены, причина, скорее всего в метеочувствительности моей: все же минус три ночью для наших мест и в феврале необычно, а обещают аж минус семь.

Работаю вяло на этой неделе, дедлайнов нет, но проблем в “продакшене” куча в связи с новой разработкой. Только я не из тех людей, которые их устраняет, я лишь из тех, кто работает над тем, чтобы подобных проблем не было изначально. Меня не послушали — пусть расхлебывают теперь. (А я, маленькая мерзость, спою что-нибудь типа: “Так и надо им, так и надо!”)

На обед разогрела букатини с креветками — полуфабрикат из M&S. Вещь. Может, еще купим таких парочку нынче, пойдем туда вечером с Гейбом, у него опять ваучер.

Арабские Эмираты предложили вакцинацию всем желающим за £10,000. Надеюсь, среди моих знакомых такие желающие есть (за кого-нибудь хоть порадоваться).
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
marusya_s
Feb. 9th, 2021 06:10 pm (UTC)
"эта озлобленность и раздражение на весь мир" — может магний с цинком надо пропить? Мне помогает для достижения состояния здорового пофигизма.))

Я тут узнала, что среди разработчиков нашей вакцины, друг и одноклассник сына, передала ему кучу вопросов, жду ответов, как получу расскажу всё.
ilfasidoroff
Feb. 9th, 2021 06:17 pm (UTC)
Спасибо большое, я как раз готовилась покупать новые витамины. Пока пью B3, B12, D3 и Омегу-3. B3 кончается, думала заменить его на B6. Но, может, и правда, магний с цинком попробовать.

У меня к вакцинистам вопросов нет - просто жду-не дождусь, когда до нас дойдет очередь. Хоть как-то расслабиться. Услыхала новость про 10 тыщ за прививку в Эмиратах, предложила Гейбу, мол, а че, давай, будет что вспомнить. Он не согласен, ему и так клево - образ жизни какой был до пандемии, такой и остался.
marusya_s
Feb. 9th, 2021 06:24 pm (UTC)
Попробуй магний, у нас уже он почти всегда в дефиците, там через неделю приёма уже понятно будет по состоянию.

Ох, а у меня много вопросов. У нас тут вакцинируют всех, кто пожелает, очередей нет, вакцины есть, сразу же на вторую дозу записывают.
Но я пока хочу посмотреть на тех кто уже. Подруга в Израиле пфайзером, первой дозой укололась, при том , что сердце у неё не очень здоровое, отлично всё, никаких осложнений.
ilfasidoroff
Feb. 9th, 2021 09:22 pm (UTC)
У нас вакцинируют либо пфайзером, либо оксфордской (астра-зеникой), но кому что попадет по месту распределения, предпочтения не учитываются. Ни про ту, ни про другую вакцину я пока ничего плохого не слышала, из побочных эффектов наблюдались симптомы ОРВИ пару дней разве что, но и они в редких случаях.

Но вот Спутником в РФ почему-то из моих родных-знакомых никто не прививался и не собираются. Сама я "спутникового" вопроса не изучала, возможно, это гео-политическое влияние, почему у многих людей к нему доверия нет.
ptahin_a
Feb. 9th, 2021 06:20 pm (UTC)
Интересно, где АЭ взяли прививки? Их же в принципе не хватает.
ilfasidoroff
Feb. 9th, 2021 06:21 pm (UTC)
Купили, должно быть :)
misareg
Feb. 9th, 2021 06:35 pm (UTC)
у нас можно платно примерно за 10 тыс - 110 евро (максимум) отвакцинироваться.. а по электронной очереди бесплатно около семи дней.
ilfasidoroff
Feb. 9th, 2021 09:23 pm (UTC)
Вы провакцинировались уже?
misareg
Feb. 10th, 2021 03:41 am (UTC)
жду второй более мягой вакцины пока.. хотя многие советуют не медлить
ilfasidoroff
Feb. 10th, 2021 05:38 pm (UTC)
Я бы не медлила, если бы была такая возможность, наверное. Хотя никто из моих родных и друзей в РФ не прививался - нет доверия к вакцине у них, почему - я не знаю (хотя строить предположения могу). У нас очередь в порядке групп риска. До нашей с мужем группы должна дойти очередь где-то к апрелю.
(Deleted comment)
ilfasidoroff
Feb. 9th, 2021 09:25 pm (UTC)
Для меня тоже. Я, как Барон Мюнхгаузен: в пять утра у меня подвиг. Ежедневно :)
(Deleted comment)
ilfasidoroff
Feb. 9th, 2021 09:39 pm (UTC)
Так ведь замечательно, когда можно расслабиться!
Спокойной ночи.
diegabel
Feb. 14th, 2021 06:40 pm (UTC)
В Москве видела пункт вакцинации, бесплатно, свободно, очередей нет, никто не хочет. Тоже не стала. А на антитела анализ платно, цену не знаю, но тоже желающих не было. Ну это на моменты, когда я проходила, туда и через час обратно
ilfasidoroff
Feb. 14th, 2021 07:57 pm (UTC)
В комментариях к какой-то (чуть более поздней записи) несколько человек разговорились на эту тему. Ну, в общем, подтвердили мои догадки о том, почему в РФ вакцин хватает на всех желающих, а желающих не так много.
diegabel
Feb. 14th, 2021 08:25 pm (UTC)
так и сдать на антитела не много желающих. В пятницу я много ездила по делам в метро и сравнила, на длинном сиденье помещается 9 человек + с другой стороны 9. Если в середине января было на 18 чел 2-3 с маской под носом, остальные в масках, то 12 февраля на 18 чел был один в маске — это я)) Это на первом этапе моего пути. Потом смотрела, большинство без масок, в масках примерно 1\4 Ездила в часы пик, все сидячие места были заняты и еще стояли
ilfasidoroff
Feb. 14th, 2021 08:31 pm (UTC)
Разве у вас не штрафуют за неношение масок? При всех масштабах зараженности, таки переболели не все, даже если в большинстве своем люди перестали бояться. У нас вакцинировали уже 15 миллионов, но все носят маски в общественных местах, и локдаун не снимут где-то до апреля.
diegabel
Feb. 14th, 2021 09:06 pm (UTC)
не видела, чтобы штрафовали. При входе в метро одевают маски, и через несколько метров снимают, кто под нос, кто в карман. В магазинах на кассах просят одеть маску тому, кто будет платить за продукты, в школах маски не носят ни дети, ни учителя, на почте была, у сотрудников маски под носом. Маски с собой есть у всех, если надо, натягивают. Подруга рассказала, что у нее соседки -сестры болели ковидом, им больничный не нужен (коммерческая работа), они врача не вызывали, чтобы не сидеть на больничном долго, позадыхались, запах не чувствовали, слабость дикая, лечились — у переболевших спросили чем, то и пили. Стало легче — побежали на работу. Консьержка знакомая знакомых в области— по скорой привезли в больницу "с печенью" в 9 утра, на КТ в 11 дня оказалось 61% поражения, она ждала перевозку в ковидную больницу до!!! 1 часу ночи следующего дня с температурой в полубессознательном состоянии на стульчике! в приемном отделении! в 22.00 ей предложили полежать на каталке в какой-то комнатке. Я от этого рассказа была в шоке! Сколько человек она перезаразила?
ilfasidoroff
Feb. 15th, 2021 02:03 pm (UTC)
И все же люди снимают маски в московском общественном транспорте и не соблюдают дистанцию. Как вы думаете, почему?
diegabel
Feb. 15th, 2021 03:20 pm (UTC)
думаю, что нельзя бояться постоянно, за несколько месяцев ничего с людьми не произошло и они перестали бояться. Я с самого начала одевала маску только в большом скоплении людей, в маленьких магазинах, подъезде, лифте,...- не одевала, думая получать с течением времени небольшие дозы "заразы" и выработать иммунитет. Может я не права. Вы удивительно стойко держитесь в соблюдении мер.
ilfasidoroff
Feb. 15th, 2021 03:33 pm (UTC)
Нас правительство держит :) Большинство людей при этом ведут себя дисциплинированно, даже если у них нет страха (как у меня, например) либо они просто тоже "устали бояться". Но недовольных мерами тоже хватает. Пока эти меры жесткие и взыскания за их нарушения тоже жесткие (штрафы и даже аресты), нарушителей крайне мало. А вот ослабят меры, выступлений недовольных и нарушителей мер сразу станет больше.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

February 2024
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner