Ну не совсем два. После "Дубля Один" в новый год, когда меня Людмила научила их готовить в аське, а я не разобрала вкуса всё равно, я попытку осуществляла еще, кажется, пару раз. С уже прочищенным носом. И готовила их при этом по-разному, поэтому мне кажется, что те, мои самые первые, под ее чутким кулинарным руководством, мне более всего и удались.
Она мне рассказала тогда про своих соседей сверху. Каждый раз по субботам от них раздавался жуткий стук по Людмилиному потолку. Однажды Мишка-Большой таки не выдержал и пошел прямо в тапочках на седьмой этаж. "Вы чегой-то стучите? - спросил соседей Мишка-Большой. - У нас, понимаете ли, выходной, расслабиться хочеца, Шуру Каретного там послушать, водочки попить, какая же нафик расслабуха, если такой от вас грохот?"
Сосед, тоже в тапочках, оказался вежливым и ответил, кланяясь: "Мы, конечно, очень извиняемся, дорогой сосед, но видите ли в чем дело, мы с супругой - ну о-ооочень любим свиные отбивные..."
Я сказала Людмилке, выслушав эту историю: "А соседи-то у вас евреи были, не иначе." "Откуда ты знаешь?" - спросила она меня.
Попробую с работы пораньше уйти, чтобы купить в Теско желтых роз и свиных чопов. Может, опять поможет она мне их приготовить...

Journal information