Солянку едим уже третий день. И семгу под “шубой”. Да еще оливье я вчера завернула какого-то хрена — на двоих наготовить-то столько всего скоропортящегося… И ведь не заморозишь все это, да я не шибко люблю размороженное, а выкидывать вкусное жалко.
Зато нынче погодка — ну просто блеск. Я вышла с намерением нагулять свои 10К. Заодно на почту — сподобилась наконец совершить вторую попытку отправки посылочки подруге детства Люське. Посмотрим, что выйдет из этого на сей раз.
Гуляла по лесной обочине где-то с час. Нагуляла чуть больше пяти тысяч — ума не приложу, откуда брать в день по десять.
На верхнем фото одинокая чайка на фонаре на Хэмпстед роуд в Лондоне, неподалеку от Кэмден Хай стрит, куда я шла утром в прошлую среду, на свидание к стоматологу. Огромная чайка, как курица прям. Откуда ей взяться в северо-западном Лондоне?
А вот о чем я писала в этот день 12 лет назад:
"Сэр" Родриго взглянул сначала на проездной, а потом на меня крайне немилостиво. "У вас есть pen?" - спросил он меня почему-то сурово. Pen, то бишь устройство для черкания чернилами по бумаге, у меня в сумочке имелось, но лезть за ним туда мне было некогда, да я и не поняла зачем. "Why?" - поинтересовалась я крайне тупо, чем, вероятно, нарушила протокол.
Родриго встал в позу строгого дрессировщика слабоумных пингвинов, и - читать полностью
Ежели для кого-то из тех, кто со мной еще не общался в ЖЖ в 2009 году, этот текст звучит, как де-жа-вю, — вряд ли это случайно.
Journal information