ilfasidoroff (ilfasidoroff) wrote,
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Насчет бега по утрам

Видать, мои пионер-сублимации не дошли до всех, что жизнь у меня случилась как в пионер-лагере всвязи с приездом Люськи, что вообще-то было ужасно смешно и весело, хоть она и приставала ко мне постоянно с вопросами а чё я такая задумчивая всё время, ну да это неважно, а про Люську я еще отдельно напишу.

Вообще кошка Тиба по ней очень скучает. Тиба привыкла в 6 утра вставать с моим будильником и вперед меня лупить вниз по ступенькам, цокая когтистыми артритовыми лапами по направлению к ее «столовой». А тут у меня с приездом Люськи отпуск возник, лишний часок-другой не поспать даже и грех, если бы Люська не вставала еще раньше. Тиба, естественно, стала относиться к ней за это как к родной матери, в шесть будильник не звонил, а она уже размахом мощной лапы все двери раскрывала, Люська реагировала быстрее. Накормив Тибу, пристраивалась за столиком в саду с журналом «Психология» и ждала 15 минут, пока я не соизволю. Не дождавшись, будила меня через шестнадцать: «Имей совесть!» Совести у меня нет, но я вставала, лохматая и злая в пижаме, «пионервожатая» выгоняла меня на двор бегать!
Вот вы, товарисчи рычаги и френды, бегаете вообще по утрам, а? Воооот. Я не бегала спорта ради... мммммм... щас скажу... ну вобщем с институтских зачетов по физкультуре, должно быть, которые мне приходилось отрабатывать уже во время сессии за прогулы, чтобы мне стипендию начислили. Ну а сколько мне лет нынче, вы знаете, недолго несложные рассчеты произвести. Я всегда считала, что бегать вредно. А «пионервожатая» Люська считала наоборот. Между нами, кстати, она не только пионервожатая, но еще и врачиха дипломированная, а врачих нужно слушаться. Вобщем, через 5 минут бега по пионерским английским газонам уматывала я ее. Думала, уедет – отдохну. Фиг. Меня в первую же субботу на бега потянуло, и если б не вчерашние марсбары, то и побежала бы. А так сижу вот себе снова за компьютером, и хорошо откормленная с утра кошка Тиба греет мне живот.

 

Tags: гости
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments