Пришла пора обновлять газон, траву сеять. Мы решили его расширить слегка, убрали щебень между прудиком и сараюшкой: эта операция заняла у Гейба недели три, сегодня решила я одним днем с этим покончить: повезла его за мешками земли в садовый центр Hartwell.

[Вот такое растение увидала в садовом центре, понравилось, потом куплю, наверное.]
Компоста в “Хартвелле” какого только нет. Но Гейбу никакой не понравился: слишком мешки тяжелые, — говорит, — попробуй-ка, потаскай из багажника в сад потом, надорвешь грыжу ведь. А мне приспичило мешков эдак шесть покупать, не меньше. Поехали в B&Q в поискать мешочки полегче. Нашли, хоть и не сказать, чтобы вот прям были совсем уж легкими. Предлагала я Гейбу одолжить у соседа тележку, да не любит он просить об одолжениях.
Семян для травы тоже купили. Из B&Q заехали в пет-шоп за катсаном. Из пет-шопа в Эйлсбери поехали в Тэйм — в “Вейтроуз” за продуктами. Вернулись домой, пообедали на скорую руку пельменями из турецкого: ланч готовить уже было поздно. Затем я занялась вплотную газоном, Гейб помогал с выкладкой дорожки из уэльских камней, а я косила траву, рыхлила землю, рассыпала свежий компост, опять рыхлила, сеяла семена, поливала. Заодно кусты роз полила и лаванду, а то апрель выдался — по сухости побил все рекорды.
Вот такой день. Ближе к вечеру пообщалась со Старшыньким и Матвеем Юрьевичем.
Journal information