О, дождь английский! Любила б я тебя, когда б не головные боли.
(Подражание Пушкину)
(Подражание Пушкину)
Ну прямо “мигрень” с утра разыгралась сегодня. Второй день я на парацетамоле. Но хоть давление нормализовалось после того, как мы с Гейбом каждый вечер стали выходить на полуторачасовые прогулки (а по некоторым выходным даже и в целые походы на 27 километров) — прав был Мартин, мой стоматолог, которому я в марте еще жаловалась на свою гипертонию, когда сказал, что гулять надо больше.
В честь пятницы что ли — не только я, но и почти все коллеги сегодня вяло работаем. Работы хватает, но не знаю, кто на что отвлекается, я так лазила в интернет не по делу, не по работе, а чисто так, поразвлечься немного.
В сети продолжается обсуждение встречи Путена с Байденом. Но сама обсуждать не буду или поддерживать тут чьи-то дебаты — не потому что сказать нечего мне, а потому что уже начиталась. Отмечу лишь положительный результат — ту “мышь”, которую “гора родила”: послы обеих стран в посольства вернулись, а значит, что всем желающим таки снова начнут давать визы. Кому как, а по мне так эта новость приятная, хотя лично меня не касается, но за “державу” (то есть, скорее, за русских друзей-родственников) было как-то обидно. Пусть теперь едут все, кто захочет, и перестанут уже ругать ни в чем не повинных американцев.
Дождь почти перестал к вечеру, но заметно похолодало — выходили гулять в куртках. Доходили до усадьбы Джей Кея, там свернули по узкой дороге влево, в луга не пошли, промочили бы обувь.
Journal information