Все началось с одного непрекрасного утра, когда я услышала гром батарей. Гейб, застыв под душем неожиданно холодной струи, выпускал воду из батареи. Из ванной слышался отборный и редкий в его устах мат, из которого членораздездельно долетели до меня два слова «Бойлер ёкнулся.»
У бойлера случилась гипертония. Последовал звонок мастеру бойлерных работ односельчанину Кеву. Кев заставил себя ждать, и, наконец соизволил, осчастливил визитом и еще одним спуском воды из батареи. На пять минут присутствия бойлер-мастера «пациент» притворился сговорчивым, но не замедлил зашкалить давление сразу же после его ухода. Отвертка и бутыль воды для слива из батареи уже были под рукой. Гейб улетел в Москву, мастерство сливания воды из батареи я довела до совершенства нерасплескивания брызг по всему этажу.
Кев прибыл вторично по звонку с выгуливаемой карманной собачкой под мышкой и плиткой Кит-Кэта в другой руке. Доев Кит-Кэт Кив набрал телефонный номер Огромной Бойлерной Фирмы.
Первый Инженер прибыл во вторник восьмого. Он почесал репу и чистосердечно признался, что ничего не понимает, но заказал деталь, которую мне «безукоризненно доставит Инженер Второй» в четверг. Парой часов позже я долго извинялась перед гостями, транспортируя их из аэропорта к себе домой. Гости оказались смышленей и сноровистей нас с Первым Инженером – изучив бойлерную инструкцию от корки до корки, клали отвертку и бутыль для слива, отходя ко сну, возле подушки.
В четверг я отправилась на работу, гости, пожертвовав возможностью обозревать местные достопримечательности и хорошей погодой, терпеливо уселись в четырех стенах неблагоустроенного дома ожидать бойлерную запчасть.
Запчасть не прибыла. Инженер Второй не прыбыл тоже. В пять я позвонила в Огромную Бойлерную Фирму, к изумлению своему услышав в трубку, что у Инженера Второго сломался минивэн. Я заржала в голос (для тех кто понимает английский юмор типа “leaves on the road” или “broken minivan”).
Спустя еще неделю после многократных сливов мегалитровых батарей, пользования отверткой, угроз в Watchdog по телефону и, очевидно, еще нескольких сломаных минивэнов, наконец, явился Инженер Три.
Он добросовестно поменял запчасть, выпил три кружки чаю с двумя ложками сахара и молоком (для тех кто понимает английскую классовость) и уехал к огромной моей озабоченности (на сломанном минивэне должно быть!) в неизвестном никому направлении. Давление на бойлере поднялось еще выше. У гостей наготове были отвертки.
Ну, что дальше было, вы уже догадались, да ведь? Иначе и поста этого не было бы... Подробно писать – слишком много частых употреблений словосочетаний «звонок в Огромную Бойлерную Фирму», «Инженер Три не пришел», «минивэн сломался», «запчасть не прибыла», «запчасть прибыла», «Инженер Три в пути», «Инженер Три всё еще в пути», «Инженер Три не пришел», «Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В WATCHDOG!!!!», «Инженер Три пришел!!!», «Инженер Три ушел...», «Давление Бойлера возросло» - ииииииииии – возвращаемся в loop тех же фраз. Еще. И еще. И еще.
К чести британского сервиса мне все-таки хотелось бы отметить, что с подобным за 16 лет обитания в этой стране мне пришлось столкнуться впервые. Но как перед гостями-то неудобно... Обидно за Империю, вы ж меня понимаете....
В конце-концов, Инженер Три провозгласил (вчера), что проблема не в бойлере. Потому что он его отключил. А проблема осталась....
Пока я не жду зимы с огромным нетерпением, просто сижу тихонько в жопе. С бойлером, установленным в доме за 10 месяцев до его поломки. За который оплачено... иииииии-эх, не называйте вслух мне эту сумму, сердце ноет. Который не может починить ни бойлерных дел мастер односельчанин Кев, ни Инженер Первый, ни Инженер Второй (которого я впрочем не видела), ни Инженер Три, ни целая Огромная Бойлерная Фирма. Мы не совсем без горячей воды, она добывается, хотя через ж.... виртуозным уже обращением с отверткой.
А пост этот я написала к тому, что мне племянник мой вчерась на жопу пожаловался... В ответ ему я ничего про свою не рассказала.
Journal information