?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Про Жопу

Так вот, уважаемые товарисчи, рычаги и френды. Ежели вам кажется, что вы на какое-то время неожиданно оказались в жопе, знайте, что не вы одни такие, и узнав про жопу чужую, вашей полегчать может вполне

Все началось с одного непрекрасного утра, когда я услышала гром батарей. Гейб, застыв под душем неожиданно холодной струи, выпускал воду из батареи. Из ванной слышался отборный и редкий в его устах мат, из которого членораздездельно долетели до меня два слова «Бойлер ёкнулся.»

У бойлера случилась гипертония. Последовал звонок мастеру бойлерных работ односельчанину Кеву. Кев заставил себя ждать, и, наконец соизволил, осчастливил визитом и еще одним спуском воды из батареи. На пять минут присутствия бойлер-мастера «пациент» притворился сговорчивым, но не замедлил зашкалить давление сразу же после его ухода. Отвертка и бутыль воды для слива из батареи уже были под рукой. Гейб улетел в Москву, мастерство сливания воды из батареи я довела до совершенства нерасплескивания брызг по всему этажу.

Кев прибыл вторично по звонку с выгуливаемой карманной собачкой под мышкой и плиткой Кит-Кэта в другой руке. Доев Кит-Кэт Кив набрал телефонный номер Огромной Бойлерной Фирмы.

Первый Инженер прибыл во вторник восьмого. Он почесал репу и чистосердечно признался, что ничего не понимает, но заказал деталь, которую мне «безукоризненно доставит Инженер Второй» в четверг. Парой часов позже я долго извинялась перед гостями, транспортируя их из аэропорта к себе домой. Гости оказались смышленей и сноровистей нас с Первым Инженером – изучив бойлерную инструкцию от корки до корки, клали отвертку и бутыль для слива, отходя ко сну, возле подушки.

В четверг я отправилась на работу, гости, пожертвовав возможностью обозревать местные достопримечательности и хорошей погодой, терпеливо уселись в четырех стенах неблагоустроенного дома ожидать бойлерную запчасть.

Запчасть не прибыла. Инженер Второй не прыбыл тоже. В пять я позвонила в Огромную Бойлерную Фирму, к изумлению своему услышав в трубку, что у Инженера Второго сломался минивэн. Я заржала в голос (для тех кто понимает английский юмор типа “leaves on the road” или “broken minivan”).

Спустя еще неделю после многократных сливов мегалитровых батарей, пользования отверткой, угроз в Watchdog по телефону и, очевидно, еще нескольких сломаных минивэнов, наконец, явился Инженер Три.

Он добросовестно поменял запчасть, выпил три кружки чаю с двумя ложками сахара и молоком (для тех кто понимает английскую классовость) и уехал к огромной моей озабоченности (на сломанном минивэне должно быть!) в неизвестном никому направлении. Давление на бойлере поднялось еще выше. У гостей наготове были отвертки.

Ну, что дальше было, вы уже догадались, да ведь? Иначе и поста этого не было бы... Подробно писать – слишком много частых употреблений словосочетаний «звонок в Огромную Бойлерную Фирму», «Инженер Три не пришел», «минивэн сломался», «запчасть не прибыла», «запчасть прибыла», «Инженер Три в пути», «Инженер Три всё еще в пути», «Инженер Три не пришел», «Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В WATCHDOG!!!!», «Инженер Три пришел!!!», «Инженер Три ушел...», «Давление Бойлера возросло» - ииииииииии – возвращаемся в loop тех же фраз. Еще. И еще. И еще.

К чести британского сервиса мне все-таки хотелось бы отметить, что с подобным за 16 лет обитания в этой стране мне пришлось столкнуться впервые. Но как перед гостями-то неудобно... Обидно за Империю, вы ж меня понимаете....

В конце-концов, Инженер Три провозгласил (вчера), что проблема не в бойлере. Потому что он его отключил. А проблема осталась....

Пока я не жду зимы с огромным нетерпением, просто сижу тихонько в жопе. С бойлером, установленным в доме за 10 месяцев до его поломки. За который оплачено... иииииии-эх, не называйте вслух мне эту сумму, сердце ноет. Который не может починить ни бойлерных дел мастер односельчанин Кев, ни Инженер Первый, ни Инженер Второй (которого я впрочем не видела), ни Инженер Три, ни целая Огромная Бойлерная Фирма. Мы не совсем без горячей воды, она добывается, хотя через ж.... виртуозным уже обращением с отверткой.


А пост этот я написала к тому, что мне племянник мой вчерась на жопу пожаловался... В ответ ему я ничего про свою не рассказала.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
ananasler
Jul. 31st, 2008 05:00 pm (UTC)
Был бы я помоложе, смеялся бы, а так, крепись, подруга, бывает жопа и похуже !
ilfasidoroff
Jul. 31st, 2008 07:42 pm (UTC)
Зришь в корень морали моего поста, Паша! Вот и я про то же своему племяшу говорила - ему только-только семнадцать годков стукнуло - те ли еще жопы будут!
bigmikejr
Jul. 31st, 2008 05:05 pm (UTC)
ну что ж, какое-никакое, а приключение же. Хотя конечно неправильные минивены это сурово.
ilfasidoroff
Jul. 31st, 2008 07:42 pm (UTC)
нееее... суровее будет, когда зима начнется. И приключенистей...
bigmikejr
Jul. 31st, 2008 08:13 pm (UTC)
До зимы столько времени... что-нибудь да придумается.
ilfasidoroff
Aug. 1st, 2008 08:26 am (UTC)
готовь сани летом, как говорится... Начинаю придумывать потихоньку... :-)
prostomimoshla
Jul. 31st, 2008 05:27 pm (UTC)
Танька, а он при том сегодня не отключился... Давление высокое, правда, но ошибки нету...
Так что, может, он решил сам починиться и починится постепенно :)
ilfasidoroff
Jul. 31st, 2008 07:44 pm (UTC)
ну раз все инженеры и бойлерных дел слесаря вместе взятые не могут разобраться - то это колдовство, не иначе...
olelookoyeah
Aug. 1st, 2008 02:16 am (UTC)
А у нас в архангельской жопе бойлеры ничего так работают. :)
ilfasidoroff
Aug. 1st, 2008 07:59 am (UTC)
А в Архангельске жопа не общая не центральное газовое отопление разве? Ну т.е. я помню, когда жила в другой жопе стране, там вместо слова "бойлер" употреблялось слово "котельная", и уж если кто оказывался в жопе, так вместе с ним и целый микрорайон...
olelookoyeah
Aug. 1st, 2008 08:13 am (UTC)
Лично у меня вода ( не жопа ) общая, а подогрев её приватный.
ilfasidoroff
Aug. 1st, 2008 08:21 am (UTC)
вот ведь до чего техника дошла...
the_black_ox
Aug. 1st, 2008 05:37 pm (UTC)
ну и бройлеры((
ни х*** не петрят в бойлерах((
чево со щекой-то?
ilfasidoroff
Aug. 1st, 2008 05:42 pm (UTC)
ну да - saga continues....
пришол севодня. Бройлерщик-то. Долго чесался - ничо говорит не понимаю... Надо говорит еще одного слесаря звать (который нам унитазы ставил). Я говорю - дак зови, чо, вы ж вроде дружбаны-односельчане и тэдэ. А нет, говорит, севодня пятница, дружбаны все уже в пабе. Ох.
Чё думаешь меня раздуло-то? С расстройстф фсё...
the_black_ox
Aug. 1st, 2008 06:03 pm (UTC)
слушай, бойлер у тебя новый.
верняк - на гарантии.
закати им там - по полной программе!!!

тока здоровье береги)
prostomimoshla
Aug. 1st, 2008 07:40 pm (UTC)
всё новое, всё на гарантии, все бесплатно ходят, вот и не делают нефига... А закатить... блин, мужики-то видишь ли - местные, не хочется чисто соседские отношения нарушать... Бройлерной фирме я уже закатывала истерики, с ними мне пофик... Боюсь, колдовство это всё. :-( Главное, чтоб до зимы починили...
the_black_ox
Aug. 1st, 2008 07:44 pm (UTC)
я так понял, что это всеж Танька:)))
вы там по очереди за клавой,
как Матроскин с шАРИКОМ?))
ilfasidoroff
Aug. 3rd, 2008 02:35 pm (UTC)
Матроскин у нас Людмила. Она хозяйственная :-)
ilfasidoroff
Aug. 1st, 2008 07:42 pm (UTC)
всё новое, всё на гарантии, все бесплатно ходят, вот и не делают нефига... А закатить... блин, мужики-то видишь ли - местные, не хочется чисто соседские отношения нарушать... Бройлерной фирме я уже закатывала истерики, с ними мне пофик... Боюсь, колдовство это всё. :-( Главное, чтоб до зимы починили...
the_black_ox
Aug. 1st, 2008 07:46 pm (UTC)
Ну уж, до зимы!
До зимы-то уж придумают что-нибудь...
forisma
Aug. 3rd, 2008 02:30 pm (UTC)
А в чём же тогда дело? Тут необходим доктор Хаус.
ilfasidoroff
Aug. 3rd, 2008 02:35 pm (UTC)
Я так думаю, что еще немного - и необходим будет не доктор, а адвокат :-(
forisma
Aug. 3rd, 2008 02:37 pm (UTC)
..патамуша ты в итоге кого-нить да замочишь? %)
ilfasidoroff
Aug. 3rd, 2008 02:38 pm (UTC)
Я воще ужасно склочная!
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner