В общем, вряд ли я снова сяду на велик. Хоть, может, во всем виновато седло: какой-то не той формы, допустим. Я ж не припомню особо болезненных ощущений раньше, когда я каталась на велике после прежних больших перерывов. И хоть раньше таких марш-бросков совершать сразу не приходилось, на сей раз болеть у меня стало все, как только села в седло, так что дистанция тут не при чем. По дороге в Тэйм эти болезненные ощущения как-то редуцировались, и местами я даже получала удовольствие от езды, но на обратном пути я прокляла все велосипеды на свете. У Гейба не было болезненных ощущений, но устал тоже, говорит, по приезде домой, коленки дрожали так, что едва ходил вверх-вниз по ступенькам.
Все мероприятие у нас с небольшой прогулкой по Тэйму пешком и заходом в “Вейтроуз” заняло у нас три с половиной часа. Когда вернулись домой, сил хватило моих лишь на то, чтобы завалиться на диван на весь оставшийся день. Не сподобилась даже приготовить что-нибудь существенное на обед, перебивались какими-то перекусами перед телевизором. Гейб ушел за свой комп, я смотрела канал “Драма”, где идут старые ситкомы, шел на сей раз As Time Goes By с прекрасной (и относительно молодой еще) Джуди Денч. В середине одного из эпизодов я заснула, сколько их проспала — сказать не могу. Потом начался телефильм The Murder on Blackpool Express — очень английская комедия-спуф с кучей известных актеров. Но до конца я толком не досмотрела, потому что доставили мой smartwatch, и какое-то время я разбиралась с настройками: там все через жопу слегка, по-китайски.
Матч между англичанами и украинцами смотрела, конечно. Интерес пропал после второго гола: слишком неравные силы налицо, но не могу же своих-то не поддержать, им и так четверть века не удавалось войти в полуфинал, а чемпионат они вряд ли выиграют. Очень жаль, что украинцы в полуфинал не вошли, лучше бы в ¼ играли они с какой-то другой командой, держались они очень достойно, особенно тронуло, как в самом конце они благодарили своих болельщиков на трибунах.
Journal information