Ночью проснулась вдруг от запаха гари. Пихнула в бок Гейба: “Где горим?” Гейб встал, повыглядывал в окна из разных окон, сходил вниз, вернулся: “Вроде нигде. Не мы. Спи дальше”. Но чем дольше я пыталась заснуть, тем запах гари усиливался, даже наша спальня, как мне показалось, поплыла в облаке сизого дыма.
Гейб снова поднялся, пошел в сад и меня оттуда позвал. Дым шел из печной (каминной) трубы у наших соседей. В первом часу теплой июльской ночи, да такой едкий. Похоже, Дэвид и Джейн совсем упились, но лишь бы не сгорели.
Утром я встала поздно, как водится. Съездили с Гейбом в Хай Викам, чтобы мои новые джинсы Esprit отдать на укорачивание в химчистку в “Мориссонз”. Заодно посетили Gap в “Идене” — распродажа перед закрытием всей сети там почти завершилась, но я таки умудрилась найти несколько одежек для Матвеюшки Юрьича и рубашку с корабликами дедушке Гейбу.

В родне у нас опять пополнение: у двоюродной Нади родилась новая внучка — Полина Ивановна. У Нади теперь в общей сложности внуков аж целых семеро: пять мальчиков и две девочки. Интересно, что у старшего сына Миши — лишь сыновья, а у среднего Вани — вторая дочка.
Journal information