С Кумой Светой списалась: я думала, что она с детьми уже на родину улетела, но нет. Света подумала — и решила (весьма мудро, считаю) лететь в сентябре и не брать детей, а заодно устроить себе замечательный отпуск, начиная с визита в Питер, затем в Симферополь вместе с родными, оттуда — в родной город. И тут вдруг меня осенило: а не лететь ли мне вместе со Светой? Побуду в Питере в кои-то веки, оттуда — в Москву… Можно было бы и в Симферополь, но уж это в другой раз как-нибудь.
Света предложила приехать ко мне в гости в субботу или воскресенье, чтобы это все обсудить в деталях. Но тут вдруг Гейб Сидорофф встал на дыбы: еще не хватало от Светы ему подцепить ковид! Договорились со Светой встретиться где-то в другом месте, а на Гейба я, конечно, обиделась.
Сколько можно? Ну сколько же можно? Доколе? Не, ну еще год назад нам все это было простительно и понятно: все очень страшно с этим вирусом, информации мало, защиты — ноль. Но спустя полтора года и две дозы астра зенеки, остается лишь Catch-22: умрем от психического расстройства, если уж не от ковида. И во время вечерней прогулки я напомнила Гейбу про плимутского берсеркера: есть другие причины проститься с жизнью, мол, и помимо ковида — есть страшнее, а есть внезапнее.
Journal information