После завтрака (позднего: вставать не хотелось, погода) оставила дома всех четверых (Джинджу, Бусю и Гейба с пылесосом) и отправилась за продуктами в “Теско”. У крыльца увидала соседа Дэвида — они вчера поздно вернулись из недельного отпуска на острове Джерси. Хорошо, говорит, отдохнули там, очень. Подфартило с погодой, солнце светило вовсю, не то что у нас тут, на Большом острове. И хоть мне-то куда больше нравится облачная погода, но куда-то уже вторую неделю тут подевалось солнце, и это немного тревожит.
И еще растревожилась утром я, увидав, что прудик наш обмелел внезапно. Еще вчера вода была до краев, пока я там любовно разглаживала бутончик розовой лилии — первый за два года, да и тот уже третью неделю распуститься лишь собирается. А сегодня — будто зашел ночью к наш сад громадный буйвол, умирающий от жажды, да выхлебал полпруда нахрен.
Гейб выдвинул две гипотезы. Согласно первой, резиновая прокладка, которой покрыто дно и стенки пруда, на дне истерлась. И хоть ей, возможно, уже тридцать лет (за четырнадцать с лишним, что мы тут живем уже, ни разу ее не меняли), но все же… Даже Гейбовы джинсы и то протираются постепенно, а тут целая резина! Как же так — полпруда разом?!
По второй его гипотезе, ту же резину (а она очень прочная кстати) продырявили сбоку Джинджа или Буся, вылавливая лягушек (до самого дна-то они не смогли бы достать, типа). И по этой гипотезе Гейба, вода вбок просачивается, а не снизу. Мы подлили воды, а то жалко ведь: там у нас флора и фауна. Если дырка в боку (Гейб считает), то пруд обмелеет не полностью, а если на дне, то, возможно, уже к завтрашнему утру хана нашей фауне с флорой.
У меня третья гипотеза есть — если пруд снова к вечеру не обмелеет, значит, приходил буйвол. Либо некий космический динозавр. И от этого мне нынче не по себе: мало нынче других свидетельств конца света что ли.
Американцы (наши нынешние клиенты) хотели меня припахать нынче: у них-то понедельник рабочий. А я и сама собралась вроде как поработать, тем более, в пятницу занималась своими делами в рабочее время, но лень меня обломала: выходной у нас тут в ЮК все же, много ли их тут, общественных праздников… И все же как-то мне не по себе, что не стала сегодня работать, будто кому-то обязана, блин, дурацкая совесть...
Пруд к вечеру снова обмелел лишь наполовину. Отпала моя теория с “динозавром”. Гейб торжествует: уверен, что прав — вина тут исключительно Джинджи и Буси.
Journal information