Ждала звонка или какого-нибудь сообщения из агентства по предоставлению услуг кото-нянь. Не дождалась – позвонила, узнала, что агентство прекратило свой бизнес девять лет назад. Кинулась в поиск альтернатив: похожих агентств в округе, кошачьих гостиниц (о, нет, это нам не подходит!), отправила запрос на “надежного, ответственного котолюба” в местном комьюнити на Фейсбуке. Запрос был отправлен на премодерацию и, пока (очень долго) не публиковался, связалась с Дашей: в прошлый раз, когда мы уезжали на Корсику, она была кото-няней у нас, с проживанием. Джиндже и Бусе это совсем не понравилось, и за неделю они к ней не привыкли. На сей раз Дашу мы не рассматривали в качестве кандидатуры: не из-за отношения к ней со стороны наших Джинджи и Буси (им-то вообще не угодить), а просто у Даши обстоятельства изменились, вряд ли сможет к ним дважды в день приезжать, не говоря уже о проживании. Но Даша вдруг согласилась, сказала мне: “Не переживай! Посижу с котами твоими”.
Пока мы гуляли уже в сумерках, мой запрос на ФБ опубликовали: откликов масса, есть даже те, кто готов ходить к Джиндже и Бусе бесплатно. Но я все равно кроме Даши уже никого не хочу, хотя Гейб настаивает все же сперва связаться с агентством каким-либо: тех, если что, “можно будет засудить”.
Даша хочет завтра приехать на ланч. Я у Гейба спросила, не возражает ли. Тот вздохнул: “Ладно, пусть приезжает”. Я пыталась заверить его, как бы шутя, что от Даши он ковидом не заразится (у нее, небось, до сих пор есть антитела), но наш Гейб не на шутку обиделся: как же ему не бояться, мол, если ковид гуляет, число зараженных на каждый день не сокращается, и вообще “все до раза”. Ну, блин…
Journal information