Как Буржуины Лужбеляка-на-Темзе проводят субботы? Да по разному!
Те, для кого они начинаются с Большой Буквы "Сэ" с утра спешат в синагоги, на ходу дочитывая Тору и запинаясь о полы черных халатов.
Те, которые надеются, что будущие соседи по квартирным площадкам, сменяющие нынешних жилцов, будут "less jewish", с сигареты натощак и ежеутренней чистки окон.
Те, что не курят, и торы не читают, просто делают чё хотят... Т.е. в носу ковыряют.
Буржуины со средней рукой Ilfa и Sidoroff с утра спешат в соседнее графство Букингемшир на рандеву.
Севодняшний маршрут в Букингем-шир пошел для них Другим Путём (ну ни знак ли по Зеланду?). Не A41 (Эй-форти-ван). По А41 они ездят туда на либо на рандеву с Джошуа Буллкиным в Халтоне, либо с агентами ФСБ Хартфордширского Графства в городище Тринг. Севодняшней начальной целью назначения была деревня Принцесса Визбора, и по А41 по ней тащиться было бы дальше, чем по А40 (Эй-форти).
На дорогу ушол хорошо взбитый час.
Плюс битые полчаса на парковку.
Резидент потерял надежду на встречу с I & S и ушел в подполье, выставив вместо горшка с цветком на подоконнике - запиську - "Ушел поссять. Back in a sec."
Понадобилось несколько sec-ов, чтобы вытащить его из подполья. Можно было не терять время - он показал им котеджь*!
* Лирическое отступление про типичный английский котеджь
Котеджь – это зачастую обитаемое чистокровными англичанами помещение, состоящее из входной комнаты размером с сортир с камином и трубой, развозящей вонь и глобальное потепление по планете; парой крошечных комор на втором этаже, войти в которые возможно только с риском для жизни по шаткой дырявой лестнице, расшибая лбы об низкие дверные проёмы, иногда без центрального отопления, и с ванной, работающей от титана на первом этаже (прикиньте каково средневозрастным обитателям с тревожными мочевыми пузырями морозить коленки длинными зимними букенгемширскими ночами?) Англичане такими котеджями очень гордятся, потому что для них это Feature! И Period (!) королевы Виктории. (Больше им гордиться нечем после потери Империи.)
***
Выползя из котеджя на чистый воздух, Ilfa и Sidoroff вдохнули воздуха по полным грудям и потащились через просторнейший букингемширский «грин», еще непросохший от талых прошлогодних снегов, по направлению места встречи с другим резидентом, забрызгивая грязью белые субботние штаны.
Ну? Это ж был совсем другой «кетл ов фиш»! Фиш плескалась в ручье, на берегу которого стоял красавец-хауз терассовой застройки из красного кирпича. Внутри хауза сидел голубой мальчик лет 45 (Пинтуриккио). С оранжевым котом Маффио 18.5 лет (к огромному удивлению Ильфы, которая и не предполагала, что коты постольку живут вообще… И мальчики тоже.) Выяснилось, что кот и мальчик одновременно являются хозяевами хауза, но им невтерпежь выехать, потому что они вроде нашли жилище попросторнее, но сделать это не в состоянии пока хауз не будет продан.
И что вы думаете? Нашли они покупателя? А то как же?
Спустя полчаса в красном авто вместе с Сидороффым и Ильфой нетерпеливые Джош и Беверди Буллкин мчались на всех парах на расстоянии 6 миль со скоростью 666 в час из Халтона в Принцессу Визбора в надежде, что им удастся сделать хороший инвестмент, если Ильфа с Сидороффым от покупки того хауза откажутся. Но Ilfa и Sidoroff – чё вы думаете, дураки что ли? «Вью» из хауза такой, что хоть глаз прослези – как умиляет, станция паровоза 10 минут хотьбы, Теско – за поворотом, цена приемлемая (сущие пустяки, семечки!), ремонт… нужен, но можно и без него еще сто лет прожить безбедно и… вокруг – кантрисайд, ляпота! И тишина… Ну, а уж когда вечно критичная Беверли воскликнула, поднявшись на второй этаж хауза «Фуск! Ай лав ит!!!», всё, что оставалось сделать Ильфе и Сидорову, это навиду у Пинтуриккио с Котом вывернуть свои дырявые карманы и презрительно рассмеяться.
Осталось сложить два и два и получить пять. Т.е. один и один. Но задачка со слагаемыми была задана часом-другим позже… После ланча в живописном кантри-пабе, драйву по лесу с природой, встречей с сердечником-сердючкой Энди Буллкиным, который провел утро в больнице в надежде закосить на бюллетень под тяжело-больного, но получившего “all clear” к своему глубочайшему разочарованию. Вернувшись в Лужбеляк и заполучив согласие Пинтуриккио о сделке, Сидорофф вышел на месного агента ФСБ г-на Хосе Каррерас, который потряс его напором на сделку с другим хаузом. В результате чего – перед I & S встала дилемма – куда им теперь поехать жить?..
Keep in touch with this blog and you will find out all the f***ing latest news! Although who knows when… Futures, my niggers, yeah?
Мелкий шрифт: для распознавания отдельных лиц, упоминаемых на этой страннице, вы можете сослаться на предыдущий сайт (прездюк*).
* См. Словарь неологизмов Гейба Сидороффа
Journal information