?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Спускаю пар

Спущу-ка я пар про куму Би*. Потому что у меня, кажется, грипп, и я немощная и ворчливая.

Собралась на этой неделе лететь во Францию я. По просьбе этой самой пресловутой Би. Чтобы принять участие в музыкальном фестивале, который папаша ее отпрыска – Эндаметрион Бенционович Буллкинд организует в шале какой-то оперной певицы. В качестве кино-оператора, само-собой. У меня есть старенький любительский камкодер, и фильм я должна буду сделать очень профессионально и хорошо. В свободное от основной работы время. Бесплатно. Ну, то есть я-то плачу за оказанную честь продуктом своего кинопроизводства, который должен стать гениальным, конечно же.

Ну вобщем, то ли оттого, что разболелась я, то ли из-за индюков, которые меня б на этой неделе ни за что в отпуск не отпустили бы и придется, значит, брать «больничный» после выздоровления, а незалечившись, ходить на работу, то ли оттого, что друзья-соседи Буллкиндов мне мозги почистили про то, что никто нынче ничего бесплатно делать не должен, лететь во Францию мне не очень-то охота. Но пару недель назад еще купила авиа-билет, вытащила чемодан с антресолей, предвкушаю встречу с кумой Би в аэропорту, так мне приходит сообщение, что он аэропорта до шале добрая сотня миль, и всем будет лучше, если я доберусь от аэропорта до железнодорожной станции шатлом, а оттуда на поезде за четырнадцать евро с копейками. От Эндаметриона Бенционовича пришел емайл, что добровольный контрибьюшин на еду и питьё принимается в размерах от сотни английских фунтов.

Мой ЖЖ не для френдз онли, а так-то бы я не писала этот пост, ну вы ж понимаете. А Би, которую я в свое время учила русскому языку, помнит пока еще одну лишь фразу, но очень твердо: “Ja pjanaya vdryzg!”

Уфф... спустила пар. Следующий горчичник, доктор!

* Вот тут еще кусочек пара: http://ilfasidoroff.livejournal.com/79783.html

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
prostomimoshla
Oct. 12th, 2008 07:32 pm (UTC)
Танька.... Про сотню фунтов - это вообще хамство....
ilfasidoroff
Oct. 12th, 2008 07:36 pm (UTC)
Людмилка... да ну фигня, чего там - сотня фунтов между друзьями...
snopova
Oct. 12th, 2008 08:08 pm (UTC)
То есть всего оне хотят, чтоб человек вот просто так потратил офигеть какую сумму - билеты плюс взнос плюс еще там чего-то? Чего-то я не понимаю)
ilfasidoroff
Oct. 12th, 2008 08:26 pm (UTC)
ну чтобы понять, я наверное должна была с более подробной предысторией это все рассказать... Да мне лень, и самочувствие не очень. Поэтому, просто очередной эмоциональный выброс :-)

Ну, может, мои друзья рассматривают участие в этом мероприятии за честь, которой достоит будет не каждый, конечно же нужно платить...
verbatim_sm
Oct. 12th, 2008 08:21 pm (UTC)
Как это ни прискорбно, но супруги Би на вас ездят, Ильфочка.
ilfasidoroff
Oct. 12th, 2008 08:28 pm (UTC)
Да вот мне уже и другие говорили то же самое, может, другими словами... Ну что делать, я не хочу тем не менее напрягать отношения с друзьями...
algo
Oct. 12th, 2008 09:33 pm (UTC)
Мда... С друзьями, к сожалению или к счастью, всё не так просто.
ilfasidoroff
Oct. 13th, 2008 08:10 am (UTC)
больше все же к сожалению, пожалуй...
olelookoyeah
Oct. 13th, 2008 01:55 am (UTC)
А что, трудно им найти человека с камкодером где-то рядом с шале? И вообще, всегда есть возможность вежливо уклониться.
ilfasidoroff
Oct. 13th, 2008 08:15 am (UTC)
ну вот это может быть та вежливость, которая положит конец дружбе. Людей с камкодерами много. Тех, кто используют то, что они засняли на эти камкодеры, чтобы не стыдно было показывать кому-то еще - намного меньше. Ну а уж тех, кто согласен делать это на уровне, удовлетворяющем заказчику, да еще и за "высокую честь участия в ТАКОМ мероприятии", наверное, вообще нет. Я одна такая дура.
the_black_ox
Oct. 13th, 2008 07:12 am (UTC)
Танька, не болей...

( а сотню дружбанам заслать придется:))
ilfasidoroff
Oct. 13th, 2008 08:19 am (UTC)
Да ниче, Чукча - чо нам, мультимиллионерам, сотня фунтов... Вся фигня в самом деле для меня, как я поняла, не в сотне фунтов, а в сотне миль... от шале до аэропорта... Не знаю, читал ты или нет, как Би тут с Джошем ко мне на выходной приезжали в августе... и как мы искали колесо по всей Букингемщине - сотню миль - на запад, сотню миль на север... сотню на запад, сотню на восток...
the_black_ox
Oct. 13th, 2008 01:31 pm (UTC)
ага, читал.
промолчал там, конешно, так все знакомо-))
(звучит так: - Шур, понимаешь, тут ТАКОЕ дело...)

разглядываю картины Людмилы.
ilfasidoroff
Oct. 13th, 2008 02:36 pm (UTC)
ну, может, это нормально? Может дружба-то в этом и состоит? Если к нам никто не обратится как "... понимаешь, тут ТАКОЕ дело" - может, нам не с кем будет дружить?...
the_black_ox
Oct. 13th, 2008 04:49 pm (UTC)
да все нормально.
отвезем - привезем.
посадим - отправим.
нас встретят - доставят.
хорошо, когда знаешь, есть пара - тройка таких номеров
телефонов - можешь и ночью позвонить.
трудно определить - что есть дружба и ....
насколько она... ну...

а картины у Людмилы - класс!-)

not_to_get_it
Oct. 13th, 2008 05:41 pm (UTC)
Может быть, все ж-таки, контрибьюшн не касается
бесплатной обслуги, таксазать. А просто Вы
попали в список рассылки, если то была рассылка.
Во всяком случае, надо бы уточнить.
Хамству - бой.
ilfasidoroff
Oct. 13th, 2008 08:16 pm (UTC)
Ну может быть и так. Хоть в принципе, "контрибьюшн" - лишь одна веревочка в клубке. Скорее, я просто ищу оправданий собственному негативизму.
not_to_get_it
Oct. 13th, 2008 08:54 pm (UTC)
Да какой тут негативизм. Любой бы возмутился.
ananasler
Oct. 14th, 2008 02:23 pm (UTC)
Ну вот! А я тайком мечтал встретить тебя как-нибудь в этой самой Хранции.............. Знал, что это не возможно.
ilfasidoroff
Oct. 14th, 2008 05:36 pm (UTC)
Ты знал! Ты знал!
Вернулся уже?
А я вот подумала хорошенько и решила вообще туда не ехать. Ну их в ж...
ananasler
Oct. 15th, 2008 06:54 am (UTC)
Да, мы вчера на рассвете прилетели. Тарелку для улиток я не купил, и улиток тоже, кельты их не любят, еле-еле отыскал букет гарни в пакетиках. В-общем, тоже как-то странно съездили. Как бы дочку из школы не выперли из-за пропуска занятий. В-общем, осень всё-таки наступила.
ilfasidoroff
Oct. 15th, 2008 08:24 pm (UTC)
так купил хоть жвачки?
ananasler
Oct. 16th, 2008 04:21 pm (UTC)
Только магнитик с парусником.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner