"Сэр" Родриго взглянул сначала на проездной, а потом на меня крайне немилостиво. "У вас есть pen?" - спросил он меня почему-то сурово. Pen, то бишь устройство для черкания чернилами по бумаге, у меня в сумочке имелось, но лезть за ним туда мне было некогда, да я и не поняла зачем. "Why?" - поитересовалась я крайне тупо, чем, вероятно, нарушила протокол.
Родриго встал в позу строгого дрессировщика слабоумных пингвинов, и - крайне медленно, ибо ему намного больше мешал свой акцент, чем мне мешал мой, начал декламировать правила заполнения клеточки "Photocard ID", которые, как выяснилось, я нарушила, не заполнив и не углядев в этом своей святой обязанности, полагаясь на услуги продавцов железнодорожных билетов в кассах, где я имею обыкновение свои проездные уже семнадцать лет покупать.
В какой-то момент его нравоучительно-учебной речи я посмотрела на часы и потребовала уже без всяких реверансов и обращений к "сэру" Родриго, как положено по протоколу, - "милорд", пропустить меня через барьер, потому что мне на работу надо, и не моя вина, что поезд опоздал, проездной размагнитился, а кассир мне там номер фотокарточки не проставил. "If that's your attitude! - взвизгнул Родриго, брызнув слюной, - Cтоять! Я буду штрафовать вас тут же! На месте!" И позвал Майкла.
Подошел Майкл, флегматичный на вид, язвительный внутри и подтвердил, что Родриго имеет полное право меня оштрафовать, ага. "Извольте, - согласилась я. - В обмен на мою официальную жалобу. Кто у вас тут general?" "Я дженерал," - ответил Майкл, но Родриго уже надоела вся эта катавасия, он быстренько вручил мне буклет про то, как и куда строчить жалобы, и пропустил меня через барьер.
На работу я уже опоздала и потому решила продолжать портить свой день по полной программе. В кассу, куда я пошла, чтобы поменять билет, была длинная очередь на одного пожилого кассира. Он пять минут заполнял какие-то бумажки, необходимые для замены билета, и наконец, выдал новый, с работающей магнитной полоской. "Простите, - обратилась я к кассиру, возможно, вводя в нервозность выстроювшуюся за мной очередь, - я вижу, ваша касса-автомат уже проставила мой photocard id на проездном? Разве это не моя обязанность?" Кассир посмотрел на меня недоумённо: "Не ваша."
Ох, как мне захотелось тут возмездия и торжества справедливости, я вам и передать не могу. Что вы думаете? Вместо того, чтобы спешить-таки на работу, направилась я снова к Родриго и Майклу. "Прошу ваши фамилии, господа. Я буду жаловаться в
За деском сидел интеллигентного вида Мистер Джон. Сказал, что он тут "дженерал", поставил мне штамп в буклете о кляузах, сказал, что я права, а Родриго с Майклом провинились.
Спустя еще час, не меньше, ибо раз уж пошли сыпаться неприятности, то проливным дождем, и метро, соответственно, тоже еле работало, вся эта история привела в глубокое негодование мою коллегу Нинку. "Ты легитимный платящий клиент! - внушала мне Нинка. - Должна требовать легитимного сервиса за свою плату, а не позволять обращаться с собой, как с грязью!" Она не успокоилась, пока я не застрочила легитимную жалобу на официальном вебсайте станции железнодорожной компании, обслуживающую вокзал Малибоун.
У этой истории есть продолжение, но оно менее интересное. Как и сама история по сравнению с событиями
Journal information