?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Ехала я на прошлой неделе утром в офис. Опаздывали оба - поезд и я. Едва паровоз примкнул к платформе номер шесть вокзала Малибоун, помчалась я к барьеру вприпрыжку. Несколько секунд позднее пришмякнуло меня железякой пропукника - проездной билет, гад, размагнитился, вот не хватало еще мелких неприятностей. Добралась в два прискока до дежурного по барьеру в фуражке с синим колышком и именем "Родриго" на бадже фирменного пиджака. "Пропустите меня, милостивый сэр!"

"Сэр" Родриго взглянул сначала на проездной, а потом на меня крайне немилостиво. "У вас есть pen?" - спросил он меня почему-то сурово. Pen, то бишь устройство для черкания чернилами по бумаге, у меня в сумочке имелось, но лезть за ним туда мне было некогда, да я и не поняла зачем. "Why?" - поитересовалась я крайне тупо, чем, вероятно, нарушила протокол.

Родриго встал в позу строгого дрессировщика слабоумных пингвинов, и - крайне медленно, ибо ему намного больше мешал свой акцент, чем мне мешал мой, начал декламировать правила заполнения клеточки "Photocard ID", которые, как выяснилось, я нарушила, не заполнив и не углядев в этом своей святой обязанности, полагаясь на услуги продавцов железнодорожных билетов в кассах, где я имею обыкновение свои проездные уже семнадцать лет покупать.

В какой-то момент его нравоучительно-учебной речи я посмотрела на часы и потребовала уже без всяких реверансов и обращений к "сэру" Родриго, как положено по протоколу, - "милорд", пропустить меня через барьер, потому что мне на работу надо, и не моя вина, что поезд опоздал, проездной размагнитился, а кассир мне там номер фотокарточки не проставил. "If that's your attitude!" - взвизгнул Родриго, брызнув слюной, "стоять! Я буду штрафовать вас тут же! На месте!" И позвал Майкла.

Подошел Майкл, флегматичный на вид, язвительный внутри и подтвердил, что Родриго имеет полное право меня оштрафовать, ага. "Извольте," - согласилась я. "В обмен на мою официальную жалобу. Кто у вас тут general?" "Я дженерал," - ответил Майкл, но Родриго уже надоела вся эта катавасия, он быстренько вручил мне буклет про то, как и куда строчить жалобы, и пропустил меня через барьер.

На работу я уже опоздала и потому решила продолжать портить свой день по полной программе. В кассу, куда я пошла, чтобы поменять билет, была длинная очередь на одного пожилого кассира. Он пять минут заполнял какие-то бумажки, необходимые для замены билета, и наконец, выдал новый, с работающей магнитной полоской. "Простите," - обратилась я к кассиру, возможно, вводя в нервозность выстроювшуюся за мной очередь, "я вижу, ваша касса-автомат уже проставила мой photocard id на проездном? Разве это не моя обязанность?" Кассир посмотрел на меня недоумённо: "Не ваша."

Ох, как мне захотелось тут возмездия и торжества справедливости, я вам и передать не могу. Что вы думаете? Вместо того, чтобы спешить-таки на работу, направилась я снова к Родриго и Майклу. "Прошу ваши фамилии, господа. Я буду жаловаться в обком куда-надо." Майкл побледнел, Родриго ... принял другой какой-то оттенок, оба-таки принялись орать о том, что что никаких фамилий не дадут, и я сама я хороша. На мой вопрос - где найти начальника станции, оба махнули в сторону информационного деска.

За деском сидел интеллигентного вида Мистер Джон. Сказал, что он тут "дженерал", поставил мне штамп в буклете о кляузах, сказал, что я права, а Родриго с Майклом провинились.

Спустя еще час, не меньше, ибо раз уж пошли сыпаться неприятности, то проливным дождем, и метро, соответственно, тоже еле работало, вся эта история привела в глубокое негодование мою коллегу Нинку. "Ты легитимный платящий клиент!" - внушала мне Нинка. "Должна требовать легитимного сервиса за свою плату, а не позволять обращаться с собой, как с грязью!" Она не успокоилась, пока я не застрочила легитимную жалобу на официальном вебсайте станции железнодорожной компании, обслуживающую вокзал Малибоун.

У этой истории есть продолжение, но оно менее интересное. Как и сама история по сравнению с событиями сорок первого две тысячи седьмого года. Ну только чтоб хоть вы не думали, что за целую неделю со мной вообще никаких событий интересных не происходило.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
galinam
Mar. 9th, 2009 07:37 pm (UTC)
Легитимный клиент,с весной тебя!:))
ilfasidoroff
Mar. 9th, 2009 08:46 pm (UTC)
О, да, Г.П., и вас взаимно! Я вчера в честь праздника ела треску!Вот дерево у меня под окном не зацветет никак, вот я и забыла, что весна.
galinam
Mar. 9th, 2009 11:54 pm (UTC)
У нас вообще мело сегодня,как зимой.Но праздники напомнили о весне:http://www.sostav.ru/depot8m/
У соседки карточка москвича размагнитилась, так бедную пенсионерку в в метру не пустили. Пришлось ей пороги собесов отбивать в поисках новой карты.:(
ilfasidoroff
Mar. 10th, 2009 09:39 am (UTC)
Вот отличная поздравлялка, спасибо! А пенсионерка, значит, слишком молодо выглядела, что ее за пенсионерку не приняли? ;-) В любом случае, обивать пороги сосесов занятие непристойное для любого порядочного человека, так что я ей искренне сочувствую.
galinam
Mar. 10th, 2009 09:46 am (UTC)
Вполне себе пенсионерка,Тань, можно сказать, бабулька, а не пустили - государственная граница, блин!
ilfasidoroff
Mar. 10th, 2009 10:23 am (UTC)
Ну, значит, тот, увы, не редкий случай, когда бюрократы качают правила не потому, чтобы они помогают выявить злостных нарушителей, а потому что они получают удовольствие от наделеной власти. Больше всего таких ненавижу. Гадость какая...
galinam
Mar. 10th, 2009 01:14 pm (UTC)
Гадость и есть. Плохие они.
kotichka
Mar. 9th, 2009 08:30 pm (UTC)
У мужа как-то тоже проездной на метро сломался (в Москве), какая-то трещинка образовалась, глазу незаметная, это потом экспертиза установила. А у него проездной на год. Забегался менять. Хорошо, чек не выбросил, а то и не поменяли бы. А была только середина года, обидно.
ilfasidoroff
Mar. 9th, 2009 08:47 pm (UTC)
Вот вед какая гадость. Всякие там трещинки, размагничивания - само по себе, неудобства и мелкие неприятности, но когда к этому бюрократия подмешивается - ну вообще... :-(
the_black_ox
Mar. 9th, 2009 09:26 pm (UTC)
Привет,с интересным тебя событием (зачеркнуто)
с праздником!

А у меня как-то размагнитилась банковская карточка.
И что ты думаешь?
Местные сэры Родриго с Майклом из банка сказали, что
я сам виноват!
Ношу ее, вишли, с электронными ключами, другими карточками,
и т.д. и т.п.
ilfasidoroff
Mar. 9th, 2009 10:00 pm (UTC)
Я те, Чукча, вот чё скажу. (Подумав и почесав в затылке) Совсем эти все сэры нам не товарисчи. Вот.
lawrusha
Mar. 10th, 2009 12:06 pm (UTC)
"легитимный платящий клиент!" - внушала мне Нинка. "Должна требовать легитимного сервиса за свою плату, а не позволять обращаться с собой, как с грязью

хихи)) записала:) интересно будет звучать в наших палестинах:))))

приду я такая в булошную, а она мне матом
а ей такая про легитимность:))))

А у меня от работы до дома и наоборот - полторы минуты:))
ilfasidoroff
Mar. 10th, 2009 02:44 pm (UTC)
у меня от работы до дома и наоборот - в самом лучшем случае - один час сорок пять минут. Дает свои преимущества, конечно же :-)

А что булошные чукчи еще и матом могут? :-0
lawrusha
Mar. 11th, 2009 06:25 am (UTC)
всяко могут:)) только, к сожалению, на качестве булок это никак не сказывается. такие вкуснющие, заррразы :)))
ilfasidoroff
Mar. 11th, 2009 09:01 am (UTC)
вот ведь... А че тогда им неладно? Клиент легитимный, булки вкусные...
lawrusha
Mar. 11th, 2009 10:24 am (UTC)
холодно, блять:)))
ilfasidoroff
Mar. 11th, 2009 02:39 pm (UTC)
а чо - чукчи мёрзнут? и в булошных? %0
algo
Mar. 10th, 2009 12:27 pm (UTC)
Ох, и всё из-за того, что опоздал поезд!
ilfasidoroff
Mar. 10th, 2009 02:48 pm (UTC)
Может быть. Может быть, я среагировала по-другому на вопрос сервисмена о ручке, если бы никуда не опаздывала. Но проездной-то у меня размагнитился независимо от этих опозданий и остается один неприятный факт предъявления ко мне совершенно несправедливых требований в авторитарной и уничижительной манере. Конечно, такие уроки в жизни преподносятся неспроста. Проблема у меня лишь в том, что я - тормоз, и иногда поздно смысл таких уроков осознаю...
forisma
Mar. 11th, 2009 09:21 pm (UTC)
какая прелесть!!!!
а в чём всё-таки было продолжение? :)
ilfasidoroff
Mar. 11th, 2009 09:32 pm (UTC)
в ответ на мою кляузу на их вебсайте пришел мне емайл от тётки-супервайзера этих двух мужичков. В таком тоне, что мол сорри, что вам показалось, что к вам плохо отнеслись, но все-даки заполнение вот ентой клеточки - ваша-таки обязанность! В ответ я ей, напустив всю самую-самую гадкую формальную вежливость, которую только смогла осилить в опыте проживания среди англичан, написала, что, если, дескать, извинения предъявляются в таком тоне, то они не принимаются. Она потом еще раз написала еще с извинениями, что выновные были повешены дисциплинированы по уставу. Ну ожидать от них, что они мне деньгами дадут, пожалуй, было бы наивно всё же...
forisma
Mar. 11th, 2009 09:41 pm (UTC)
неее, у нас тут тоже на деньги рассчитывать не приходятся в таких случаях.
бюрократы хреновы.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner