Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Все кончается

Дневник 15 октября, вторник - Москва/Люберцы - Шереметьево

Проснулась сегодня от запаха геркулесовой каши около 7 утра, Мамаша, Киса и Злыдень-Средний собирались на работу. Обнялась со всеми: не знаю, когда их увижу теперь (Злыдня и Кису, во всяком случае, с Мамашей увижусь еще сегодня, с ней можно было и не обниматься). Уехали все.

Чуть позже завтракали втроем (я, Олег и Мария Ильинична) гренками и докторской колбасой. Час заняли сборы в дорогу. Олег передачу про НЛО смотрел по ТВ, МИ варила гороховый суп и причитала, что ей не помогает никто, злыдни проклятые. Мне стало стыдно — и я картошку для супа порезала.
Collapse )
Buy promo for minimal price.

Дневник 1 октября, вторник

Дорожные нервы крепчают (то есть, правильнее было бы сказать - слабеют, а крепчает мандраж перед поездкой), но от работы меня таки никто не освобождал. Пыталась уйти в нее головой, дабы мандражировать меньше - иногда получалось.

Сходила в банк после обеда предупредить, что буду своей картой пользоваться в России. Имела приятный экспириенс общения с банк-менеджером Сарой - все же интернет и смартфоны со всеми нужными аппликациями не заменят живого общения…Вспоминается 2002-й год, когда мне срочно понадобилось менять авиабилет в Москву на более раннюю дату, так я просто зашла в офис компании Аэрофлота на Пикадилли - и с наидобрейшими пожеланиями от персонала улетела на следующий же день, без дополнительной оплаты. А нынче все, что хотела я - сделать апгрейд на билет, чтобы багаж был нормальный, а не ручная кладь только - после перепихивания от линка к линку на интернете, где ничего не добилась, звонила в хелпдеск Бритиш Эйрвейз - и ничего не добилась там тоже.

Сегодня последний день в офисе я, работаю до шести. Завтра из дома начну в семь утра - в два закончу, надеюсь.

Чафф уехал

Вот и пришел день, когда еще один персонаж моей жизненной истории ушел, кажется, из нее насовсем за кулисы: Чафф давненько уже собирался вернуться домой в страну Оз - и на сей раз он поехал в “отпуск” с билетом в один конец. Говорит, в натуре не знает, вернется в ЮК или нет. Спросила его, поедет ли сразу в Оз, или они с Кеном (то есть с Кэмом - тем парнем, другом его закадычным, приехавшим навестить в кои-то веки) будут какое-то время путешествовать по Европе, а то Кэм собирался, он мне сам говорил, когда мы с ним, Чаффом и Лорой выпивали у паба Pavillion End две недели назад.

Мандраж начинается

Старшынький в Вотсапе пришел вдруг с приветом. Обсудили план наших с ним перемещений между Москвой и родным городом между 4-м и 12-м октября. На машине, говорит, будет недорого, но ехать 10 часов. Я сказала: да ну уж нах и велела купить билеты на самолет в оба конца.

Остается всего месяц до поездки. Чем ближе, тем больше мандраж у меня.

Интересно, что период между поездками на родину опять занял шесть лет, как и в прошлый раз. В 2007-м умерла Вера, и я заставила себя приехать туда лишь в 2013-м. Помню, как мы на поезде подъезжали к ж/д вокзалу, и Светка пыталась помочь мне преодолеть паническую атаку (мы с нею тогда были попутчицами, заранее договорились). Раньше я ездила с чувством долга по отношению к маме, потом с таким же - к сестре, теперь таких близких “долгов” не осталось. Есть чуть более дальние, и все же перед ними какое-то чувство стыда, который ни оправдать, ни объяснить не могу толком. Вот и вчера после разговора со Старшыньким на меня накатила почти такая же паника.

Frinton-on-Sea

Дневник 25 августа, воскресенье

Ай да че мы - без кондея в машине не ездили что ли? Не сидели в пробках в жару? Собрались в воскресенье на море - и нефиг планы менять, лучшей нету альтернативы, разве что сидеть в собственном садочке, бултыхать ноги в пруду, лягух разгонять - им и без моих ног тесно там. Правда, не стоило корректировать планы, а выехать из дому в восемь, но уж тут Фред виноват: разбудил в четыре утра, просился в сад. Я заснула потом, конечно, опять, но встала чересчур поздно для того, чтобы выехать в восемь. На часах было 9.30, когда мы тронулись в путь, а к любому пляжу от нас, хоть и живем на острове, не менее сотни миль в любую сторону. Нынче восточную выбрала я (во Фринтон-он-Си, начитавшись Конради, и мы там еще не бывали), да решила еще, что большинство граждан попрутся на юг.

Дневник 16 августа, пятница

Пока что получаю некоторое удовольствие от ничегонеделания на работе. Вернее, от того, что занимаюсь своими делами исключительно: когда бы я еще закончила свои записки о юбилейной конференции, если 40 минут на поезде утром и 35 минут вечером — это всё, что имею для “писательской деятельности”? А нынче вот их дописала и заработала себе час самодовольства.

И еще новость одна замечательная: Collapse )

Дневник 15 августа, четверг

С поездами в метро не первый день уже фигня. Должно быть, половина персонала метро схлынула в отпуск, гады. Мне же до отпуска еще полтора месяца, но я в последние несколько дней не напрягаю себя работой. Сегодня, например, взвешивала разные опции транспортировки из дома в Хитроу 3-го октября и из Хитроу домой 15-го. Такси - дорого, парковка своей машины в аэропорту на 12 дней - еще дороже, поезд + метро (Пикадилли Лайн) - долго. Автобус из Хай Викама - еще дольше, да и не уверена, что самый ранний привезет меня вовремя, чтобы прибыть в аэропорт, или что он еще будет ходить в 9 вечера. Это просто какое-то бл*дство с учетом того, что Хитроу от дома в получасе езды (если без пробок). В конце концов я купила билеты туда и обратно на Хитроу Экспресс - он идет 20 минут от Паддингтона.
больше петуха

Немножко о планах на отпуск

Накатил на меня ни с того ни с сего необузданный приступ вранья. Все потому, что между первой и второй поездками в октябре выпадает два дня, когда я должна буду выйти на работу. Выйти физически - в офис, находящийся в Сити Лондона, означает покупку дневного проездного, причем дважды. Нет смысла покупать проездной перед первой поездкой или же сразу после нее, если какой-то срок не буду им пользоваться. Почему-то решила, что банальный WFH, то есть день (два, вернее) работы из дома, мне не одобрят, а заставят явиться в офис. Почему я решила так? ХЗ. Ведь коллеги работают удаленно - и не два дня, а сразу много. Например, индусы или китайцы - сначала едут к себе на родину и там отдыхают несколько дней, потом работают удаленно, потом опять отдыхают - в общей сложности их может не быть в Сити Лондона недель шесть или дольше. Чем я хуже китайцев в конце концов? И к запросу на WFH приписала, что намерена удаленно работать, прямо из Москвы. Вранье чистейшей воды, и если меня на нее выведут, то придется раскошелиться на два дневных проездных в час пик - сумасшедшие деньги.

Купила билет на самолет

И все еще злюсь на себя за то, что так необдуманно совершила вчера эту покупку. Что-то было такое настроение, в целом не очень (и не знаю, чем вызвано, по-прежнему подозреваю вирус какой-то засевший внутри, который себя проявлять не спешит), но вот с покупкой билета оно оказалось таким, что “либо куплю сегодня, либо и вовсе не полечу, да пошли все они нафиг”. В таком настроении нельзя совершать решающие поступки - и теперь зареклась - впредь не буду, потому что наказываю себя лишь.

Меня совершенно смутила “багажная инфа” на Бритиш Эйрвейз, что в стоимость билета эконом класса входит одно место багажа весом до 23 кг. И рядом: “А чекин одного чемодана весом до 23 кг стоит £70. Подумала, что до 23 кг один чемодан сдать - значит, в билет включено, а второй чемодан такого же весу, не больше, будет стоить £70”. Разумно? Пожалуй, хотя даже если кому-то приспичит второй чемодан тащить, не баран вычихнул семьдесят фунтов-то. Все же Бритиш Эрвейз - кампания приличная и не какой-нибудь RyanAir, в котором за чекин чемодана в один конец я в последний раз платила фунтов 25 что-ли и материла за то их на чем свет стоит.

фигурка

Дашины впечатления о “парке отдыха” в Камбер Сэндс (и мои, запоздалые)

Наша Даша отдыхает на этой неделе с детьми в “парке отдыха” рядом с Камбер Сэндс - городишко такой есть на юге, прямо на побережье, где отличный песчаный пляж, и в жаркую погоду лучшего отдыха для ЮК можно и не желать. Дело в том, что сам “парк отдыха” — место… ну, как бы это сказать, дабы не обидеть кого-либо, тем более Дашу. Вот я ей ничего и не говорила, тем более, смысла не было отговаривать: Даша мне о Камбер Сэндс сообщила за день до отъезда, когда в уже “парке отдыха” “номер” заказан и уже оплачено все. Деньги на отдых там требуются небольшие: из всех “зон отдыха” летом на море в ЮК — это самая дешевая. Я и сама, не ведая, что сей “парк отдыха” из себя представляет, заказала там одну ночку на троих уже взрослых персон: на себя, Мамашу и Злыдня-среднего, чей ДР предполагалось отметить там; заказ “номера” в Камбер Сэндс - и подарком был ему от меня, и в кармане моем брешь не оставил.